Помните эту хохмочку? Три с небольшим горда тому назад Партия Регионов развешала по Украине биг-борды со слоганом "ТОМУ ЩО [ТАКОЙ-ТО]", на которые коллективное бессознательное укрнета отреагировало примерно так. И как же они смеялись тогда над своим креативом...
Но, как известно, по-настоящему хорошо может посмеяться только тот, кто смеётся последним. И посмеяться есть над чем: по словам "Украины молодой" (газетёнка никчемная, но пронырливая), избирательный штаб Партии Регионов намерен запустить рекламный ролик... на основе мультфильма "Шрек": "Создан ролик, где действующий премьер (Виктор Янукович) появляется в образе зеленого великана Шрека, а президент (Виктор Ющенко) -- в образе малорослого и слабого лорда Фаркуада, мультипликационного противника Шрека... Словом, в соответствии с фильмом "Шрек", главный герой -- хоть и урод и хам, но свой, а Фаркуад -- никчемная мелочь на коротеньких ножках, да ещё и тиран, самодур, поддерживаемый разве что собственной гвардией, но отнюдь не народом..."
Не правда ли, забавно? И что этому могут противопоставить оранжевые товарищи? Разве что ролики "Справедливість перемогла. Перевибори будуть!"
Хотя, если подумать, при чём тут справедливость? Оппозиционные партии выгодно продали места в своих партийных списках разновсяким большим пассажирам мандариновой травы. Покупатели (которые, собственно, покупали не БЮТовскую или НСНУшную франшизу, и даже не депутатство, а членство в правящей парламентской коалиции) закономерно переметнулись в стан Партии Регионов -- и вот тут-то оппозиция перестала делить шкуру неубитого медведя и внезапно ощутила острую потребность в "справедливости"... В общем, воля ваша, конечно, но я бы на месте Юли и Вити таким "достижением", как перевыборы, не хвастался -- это слишком смахивает на гордую демонстрацию свежезалеченного триппера.
Впрочем, регионалам тоже хвастаться достижениями ИМХО неуместно. Эти люди, второй раз подряд продемонстрировавшие неспособность удержать законно принадлежащую им власть, имеют только одно -- да и то сомнительное ИМХО -- преимущество перед своими соперниками: те ещё хуже.
Такие дела.
no subject
Date: 2007-07-13 02:24 pm (UTC)no subject
Date: 2007-07-13 02:39 pm (UTC)no subject
Date: 2007-07-13 02:41 pm (UTC)Не, слишком запутано
Date: 2007-07-13 02:58 pm (UTC)Шрекоролик должен охватить часть "болота", которео ен имеет устоявшихся политических взглядов. Подозреваю, что в массе своей представители "болота" либо уже забыли третью серию "Звёздных войн", либо не смотрели вообще -- в то время как "Шрек" на слуху...
Да и не тянет ИМХО ВАЮ на Палпатина... Да и Винду, идеалисту несчастному, далеко будет до Януковича ;)
Дык...
Date: 2007-07-13 02:54 pm (UTC)Re: Дык...
Date: 2007-07-13 02:56 pm (UTC)А как же иначе?
Date: 2007-07-13 02:59 pm (UTC)