
Читаю
последний (надеюсь! но, увы, напрасно) прогон Латыниной про Великую Отечественную и думаю -- какой же она, в сущности, несчастный человек...
Подрабинек в юбке. Ни знаний в голове с времён учёбы не удержалось, ни умом Бог не обидел, ни порядочностью. Метается, как стрелка осцилографа, из стороны в сторону. То закладывает властям нехорошего Ходорковского, то пытается защитить Ходорковского от нехороших властей. Интересно, когда маятник следующий раз качнётся в обратную сторону?
А ведь когда-то фантастику писала. Хорошую.
Жаль.
PS: Хотел написать подробный разбор этой бредятины начиная со стоматологов и заканчивая мобильными гулагами, но через несколько абзацев понял, что мне лень. Не стоит оно того. Нормальному человеку и так ясно, что Латынина опять бредит.