Чем больше я гляжу на ужимки белоленточной братии, тем лучше я начинаюсь относиться к Путину. Что, вне всякого сомнения, также не способствует росту моей любви к означенной братии.
Возьмём к примеру ту же самую "Карусель по Садовому кольцу". В чём она состоит?
И плевать, что у кого-то пол-дня под окнами будет бибикать и газовать стадо несогласных автохомячков. И что "Скорая" к кому-то не успеет -- тоже плевать. Зато модно, весело и безопасно. МайданизЬм в чистом виде.
И теперь скажите мне, на милость, чем это отличается от столь "любимых" всеми кортежей с мигалками?
Возьмём к примеру ту же самую "Карусель по Садовому кольцу". В чём она состоит?
Те, у кого есть машина, начинают с 14.00 кататься по Садовому, по часовой стрелке, во втором ряду. Не мешаем водителям, которые торопятся, уступаем другу другу дорогу и здороваемся клаксонами. Машины украшаем белыми лентами, белыми шариками -- вообще чем-нибудь белым.Оно понятно, что блокировать своими белоленточными тарантасами проезд тоталитарным танкам, едущим додавливать народную свободу, желающих найдётся не очень много. А вот постоять всем вместе дружно в белоленточной пробке протеста в центре столицы, погудеть на Садовом кольце "против Путина" -- это другое дело.
У кого нет машины, станут просто прогуливаться по тротуару. Без плакатов, флагов и транспарантов -- просто с белой ленточкой. По этой ленточке автомобилисты будут распознавать своих и сажать к себе погреться-познакомиться.
Достаточно всего 1000 автомобилей, чтобы замкнуть всё кольцо и сделать его стопроцентно белым. А нас, я думаю, соберется много больше, чем одна тысяча.
Ни холод, ни метель нам будут не страшны.
И плевать, что у кого-то пол-дня под окнами будет бибикать и газовать стадо несогласных автохомячков. И что "Скорая" к кому-то не успеет -- тоже плевать. Зато модно, весело и безопасно. МайданизЬм в чистом виде.
И теперь скажите мне, на милость, чем это отличается от столь "любимых" всеми кортежей с мигалками?
...От досадного воспоминания Эрасту Петровичу сделалось совсем тошно.
-- Да, мерзавцев и дураков в государстве много,-- нехотя сказал он.
-- Все или почти все. А все или почти все революционеры -- люди
благородные и героические,-- отрезала Эсфирь и саркастически спросила.--
Тебя это обстоятельство ни на какую мысль не наводит?
Статский советник грустно ответил:
-- Вечная беда России. Все в ней перепутано. Добро защищают дураки и
мерзавцы, злу служат мученики и г-герои...Впрочем, цЫтата в данном случае не вполне по адресу -- негусто у белоленточной братии и с мучениками, и с героями. Ну да, один героически обматерил соратников по телефону, а другой мученически обожрался в чужом погребе, воплощая в жЫзнь детскую мечту -- но всё это не то, не то...