В продолжение http://users.livejournal.com/alkor_/357772.html:
Ещё одно неснятое кино из того же источника:
Ещё одно неснятое кино из того же источника:
Итак, московский аспирант, ну допустим, Антон, допустим, Просвирняк, проводит дни и луны в поисках гранта на постановку эксперимента по прорыву между параллельными мирами. Наступает роковой день, когда мама обнаруживает в гараже, где он собирает экспериментальную установку, его труп со стреляной раной между лопаток. Мама в ужасе, мама в горе, а когда на ее крик прибегает из квартиры совершенно живой Антон, мама падает в обморок.
Перед тем как труп забирает машина СМЭ, а маму "Скорая" -- опер ну допустим, Андрей, ну допустим, Мансуров, вынимает у покойного Антона из руки прибор странного назначения. Похожий то ли на ТВ-пульт, то ли на игровую приставку. Живой Антон вертит штуку в руках, пытаясь понять, ее назначение, и понимает, что эта фиговина -- собственно говоря, и есть то, что он мучительно пытался собрать в гараже, и она не просто компактней, по сравнению с ней его сооружение -- как машина Бэббиджа по сравнению с любым нетбуком.
Рядом стоят двое свидетелей, которых опер пока еще не отпустил, так как не выслушал их показания: это дворник, допустим, Алишер и соседская домработница, дальняя родственница белоруска Настя.
Надо сказать сразу, что аспирант у нас небедненький, он живет в крутеньком жилкомплексе, построенном еще при Сталине для научной и партийной номенклатуры. Его покойный дедушка тоже ученый-физик, его отец, хоть с неба звезд не хватал, но ходил по этой же стезе, так что парень вырос в очень специфической среде, и, несмотря на хороший интеллект в области техники и науки, ностальгирует по совку.
( Пока Антон вкуривается в происходящее и объясняет оперу, что фигня, выпавшая из руки мертвеца, представляет собой неописуемую научную ценность, и он сам еще не может понять, дышать на нее или нет, не говоря уж о том, отключать или нет, на экране фигни начинают быстро мелькать римские цифры, после чего фигня распространяет вокруг себя сияющую сферу, которая схлопывается и уносит всех четверых незнамо куда... )
А тем временем наша четверка выскакивает в параллельном мире со звонким "Чпок!". Тот же дом, та же квартира на седьмом этаже. Увидев появление из ниоткуда четверых незнакомых людей, находящаяся в комнате женщина сначала визжит, потом запирается в ванной, и оттуда слышно как она набирает номер и истерически кричит в мобильник:
-- Полицай? Полицай?
-- Выметаемся! -- командует быстрее всех соображающий Мансуров, и выпихивает всех из квартиры.
Они стремглав ссыпаются по лестнице, выбегают во двор и, промчавшись мимо изумленного консьержа (который в прошлом мире был вахтером), выбегают на улицу и застывают там, как громом пораженные: на той стене, где в их мире висит плакат "Кока-Колы", а в прошлом -- "Слава КПСС", в этом красуется огромный портрет Гитлера, на котором по-немецки и по-русски написано: "80-летие Третьего Рейха".
Конец первой серии.
Анонс следующих серий:
http://morreth.livejournal.com/1467404.html