В продолжение http://users.livejournal.com/alkor_/87921.html и http://users.livejournal.com/alkor_/91804.html:
Года полтора тому назад я запостил в своём ЖЖ рецепт клепания ЖЖурналисткого шедевра: "Берется ЖЖ человека, достаточно хорошо владеющего языком и пишущего интересные вещи (например, можно взять "Оружие возмездия" у
beauty_n_beast). Из этого ЖЖ берется несколько постов и объединяется произвольным образом. Добавляется по вкусу несколько комментов других лжеюзеров, выдержанных в сходном стиле. В начале приписывается благодарность (что-то типа 'Автор благодарит пользователей livejournal.com, без чьего содействия он бы не смог написать этот замечательный бестселлер'). А потом все это издается под своим именем."
Похоже, что мою идею украли. Если верить http://nr2.ru/kiev/118295.html, то одним моим предприимчивым соотечественником было проделано следующее: "
smitrich нашел в ЖЖ откровения
militarykat... Ничтоже сумняшеся, журналист в своей статье 'Интернет-откровения сержанта американской армии в Ираке' в газете 'Известия' использовал записи
militarykat с 28 апреля по 5 мая – день за днем. Вся собственная журналистская работа
smitrich свелась к добавлению двух небольших абзацев -- в начале и в конце статьи. Иными словами, подавляющая часть материала составлена из чужих текстов. С обыденной точки зрения -- перед нами плагиат. Надо ли говорить, что -- хотя электронная связь, хотя бы в виде комментария в заинтересовавший тебя дневник с вопросом: 'Можно, я использую твои тексты для такого-то дела?',-- занимает секунды,-- журналист не снизошел до этакой мелочи? Однако потратить те же секунды на то, чтобы сообщить в ЖЖ о своей новой 'работе', проделанной над чужим текстом, он не пожалел..."
В общем, "креатиФФ" сваян строго по моему сценарию и приправлен должной дозой здорового стука - полное имя и звание
militarykat торжественно сообщаются в Министерство обороны США. Этакая софт-версия старой кампании "Убей НАТОвца" -- "Настучи на НАТОвца его НАТОвским командирам"... Как итог, ЖЖ
militarykat уже прикрыт, а его владелица написала на прощание вот что: "никто не хочет поучаствовать в разборках с этим туалетным листком по поводу нарушения авторских прав, использования личных фотографий и имени автора без его согласия? Ну а также крайне приветствуются желающие набить морду этому козлу-писаке. Тому, кто вышлет мне фото его рожи, разбитой в кровь и сопли, я вышлю денежное вознаграждение".
"Туалетный листок"? Хммм... что-то в этом есть. Интересно, найдутся ли желающие?
И дикий же народ эти корреспонденты. Одно слово -- дети гор...
Года полтора тому назад я запостил в своём ЖЖ рецепт клепания ЖЖурналисткого шедевра: "Берется ЖЖ человека, достаточно хорошо владеющего языком и пишущего интересные вещи (например, можно взять "Оружие возмездия" у Похоже, что мою идею украли. Если верить http://nr2.ru/kiev/118295.html, то одним моим предприимчивым соотечественником было проделано следующее: "
В общем, "креатиФФ" сваян строго по моему сценарию и приправлен должной дозой здорового стука - полное имя и звание
"Туалетный листок"? Хммм... что-то в этом есть. Интересно, найдутся ли желающие?
И дикий же народ эти корреспонденты. Одно слово -- дети гор...