Домашний кинотеатр положительно развращает. Пересматривая первые серии "Иерихона", поймал себя на мысли: "А вот выкачать бы RIP rfчеством повыше"...
Дело в том, что оригинально "Иерихон" идет в телевизионных стандартах с высоким разрешением -- 480i (SDTV) и 1080i (HDTV). Наши файлы рипнуты с версии HDTV 1080i, о чем свидетельствует надпись "HDTV 5.1" в правом нижнем углу в начале фильма; разумеется, при рипинге разрешение экрана уменьшилось, и теперь уже не составляет пресловутые "1920x1080, через-строчная развертка". Не больно-то, впрочем, и хотелось: на нашем телевизоре все равно оно ужалось бы до 625 чересстрочных линий...
О чем я жалею -- так это о звуке: послушав раз, как звучит знакомый и сто раз виденный до этого фильм на пяти колонках и сабвуфере, задолеваешь многоканальным объемным звуком навсегда...
Вообще, забавная это штука -- прогресс. Пару лет назад я воспринял бы со смехом предположение, что буду покупать эту дорогую ненужную игрушку -- домашний кинотеатр. Теперь, когда домашний кинотеатр продается по цене обычного DVD-плейера (а простейший DVD-плейер -- по цене среднего обеда в среднем ресторане), я начинаю подозревать, что какое-то время спустя вот так же легко прикуплю какой-нибудь домашний UHDV-кинотеатр (7,680х4,320 (16:9), 60 кадров/сек, 22.2 аудио (9 динамиков выше уровня ушей вокруг зрителя, 10 -- на уровне ушей, три -- ниже и стереосабвуфер). Ну или еще какое-нибудь техноизвращение.
В конце концов, разве с сотовыми -- не так?
Дело в том, что оригинально "Иерихон" идет в телевизионных стандартах с высоким разрешением -- 480i (SDTV) и 1080i (HDTV). Наши файлы рипнуты с версии HDTV 1080i, о чем свидетельствует надпись "HDTV 5.1" в правом нижнем углу в начале фильма; разумеется, при рипинге разрешение экрана уменьшилось, и теперь уже не составляет пресловутые "1920x1080, через-строчная развертка". Не больно-то, впрочем, и хотелось: на нашем телевизоре все равно оно ужалось бы до 625 чересстрочных линий... О чем я жалею -- так это о звуке: послушав раз, как звучит знакомый и сто раз виденный до этого фильм на пяти колонках и сабвуфере, задолеваешь многоканальным объемным звуком навсегда...
Вообще, забавная это штука -- прогресс. Пару лет назад я воспринял бы со смехом предположение, что буду покупать эту дорогую ненужную игрушку -- домашний кинотеатр. Теперь, когда домашний кинотеатр продается по цене обычного DVD-плейера (а простейший DVD-плейер -- по цене среднего обеда в среднем ресторане), я начинаю подозревать, что какое-то время спустя вот так же легко прикуплю какой-нибудь домашний UHDV-кинотеатр (7,680х4,320 (16:9), 60 кадров/сек, 22.2 аудио (9 динамиков выше уровня ушей вокруг зрителя, 10 -- на уровне ушей, три -- ниже и стереосабвуфер). Ну или еще какое-нибудь техноизвращение.
В конце концов, разве с сотовыми -- не так?
Хммм?..
Date: 2007-02-12 01:51 pm (UTC)Ведь так? Или я в чем-то ошибаюсь?
Да уж: век живи -- век учись...
Date: 2007-02-12 03:30 pm (UTC)no subject
Date: 2007-02-12 04:49 pm (UTC)Спасибо ;)
Date: 2007-02-13 10:21 am (UTC)Роскошная,
Date: 2007-02-12 08:03 pm (UTC)