alkor_alkor: (Иерихон)
[personal profile] alkor_alkor
В продолжение http://alkor-.livejournal.com/156603.html:

361x356; 56.2KИтак, первый эпизод первого сезона сериала выкачан и просмотрен. Общее впечатление -- доброжелательное: сериал снят хорошо, без болезненных кренов в социалку, слезогонку или спецэффекты. Денверский ядерный взрыв (а особенно -- взрывная волна от оного) ведет себя несколько странно, зато человеки -- на высоте. Жду продолжения банкета.

Отдельно отмечу, что американцы -- везучие ребята: их общество по самой своей структуре (особенно -- в силу склонности американцев образовывать коммьюнити) в гораздо большей степени приспособлена к постъядерному выживанию, нежели, допустим, общество наше. И это, увы, не лечится.

Что касается сериала, то в этом году покажут только первые одиннадцать эпизодов первого сезона (последний выйдет в американский эфир 29-го ноября). Потом -- молчание, и только после моего дня рождения, 14 февраля, выйдет следующая, двенадцатая серия. Что, конечно удручает. Увы, умные ребята из планового отдела CBS изучили рейтинги множества сериалов, относящихся к жанру драмы, от "Далласа" до "Остаться в живых" и "Отчаянных домохозяек" -- и приняли решение о разделении первого сезона "Иерихона" на две части.

о сериалах

Date: 2006-11-20 10:57 pm (UTC)
From: [identity profile] langolierdm.livejournal.com
А я Lost начал смотреть. Начал и где-то на 15ой серии 1ого сезона закончил. Не выдюжил :) Первая серия ужаснула - какой-то похабный ужастик второго эшелона. Но дальше случилось резкое улучшение, напряжение в эпизоде с приемом сигнала на французском - вообще шик, до которого редкий полнометражный фильм добирается. Но вскоре все резко поехало в типичное сериальное болото и я сломался.
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/alkor_/
Вообще, The Lost хорош. Но его много. Слишком много.

Date: 2006-11-21 07:27 am (UTC)
From: [identity profile] tige-elf.livejournal.com
Общество,общество... А герои тебе как? :)))))

А герои мне -- вполне

Date: 2006-11-21 09:32 am (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/alkor_/
Мэрский сынок -- хорош, да. Вообще, все представители семейства Грин -- вполне себе. Учительница -- тож. Простые горожане ведут себя адекватно. Дети, разве что, кажутся малость неестественными. Зато Готично Загадочный Негр -- действиетльно Готично Загадочен. Хоть и не учитель физики ;)

И снято хорошо. Красиво. Пейзажи, музхыка...

Profile

alkor_alkor: (Default)
alkor_alkor

April 2017

S M T W T F S
       1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 28th, 2026 01:34 am
Powered by Dreamwidth Studios