alkor_alkor: (акита)
[personal profile] alkor_alkor
Tuvalu mo te Atua!В связи с последними новостями и нашим нежеланием попадать в суп, мы с [livejournal.com profile] kinoida эмигрируем в замечательную страну Тувалу (Tuvalu).

Для тех, кто не в курсе, поясню, в чем дело.

Полагаю, многие (если не все) получили на днях от LiveJournal.com Team письмо следующего содержания:

Hello!

ЖЖ - международное сообщество, и это замечательно. Живым Журналом пользуются люди со всего мира. По численности за пользователями из Соединённых Штатов следуют пользователи из России. Сегодня мы рады сообщить, что Живой Журнал приобрёл нового партнёра - русскую интернетовскую организацию SUP, - чтобы улучшить услуги Живого Журнала для русских повсеместно.

Живой Журнал является наиболее популярным блоговым сайтом в России, и мы хотим предоставить по возможности наилучший сервис. SUP планирует посвятить все силы и средства, чтобы улучшить для русских множество аспектов ЖЖ; в их числе: скорость сайта, перевод, различные возможности и предоставляемую поддержку. ЖЖ Россия по-прежнему останется единым целым со всем Живым Журналом, так что русские и нерусские смогут общаться друг с другом как и раньше.

Подробнее об этом партнёрстве можно прочитать в пресс-релизе. SUP также создал сообщество [livejournal.com profile] sup_ru, в котором вы найдёте более подробную информацию.


Более подробно об этом можно почитать здесь: http://community.livejournal.com/lj_biz/239637.html (по-английски, но здесь ответят на все вопросы). Так же есть как минимум два перевода: http://vadda.livejournal.com/49940.html и http://yakovis.livejournal.com/412339.html.

В двух словах, все сводится к следующему. Есть такой господин -- Антон Носик (который "Рамблер"). Этот господин, если верить Яндексу, имеет очень популярный ЖЖ -- ссылку на который я здесь, впрочем, давать не буду, поелику политика моего ЖЖ предполагает безусловный запрет на мат со стороны не знакомых мне лично людей -- вплоть до того, что имена лжеюзеров типа носиковского, содержащие мат и/или провокационную лексику, превентивно банятся (туда им, собственно, и дорога -- почти все или боты, или идиоты). Ну да речь не об этом...

Итак, помимо прочего г-н Носик имеет определенные политические убеждения, для реализации которых он и откупил себе право выступать в качестве Abuse Team для "кириллического" сектора ЖЖ, к каковому автоматом относятся:
  • дневники, ведущиеся преимущественно кириллицей;
  • дневники, авторы/владельцы которых указали местом проживания страну бывшего СССР;
  • дневники, авторы/владельцы которых используют русский броузер
Собственно, по словам самого Носика "Суп" получил лицензию на обслуживание кириллических (т.е. включая Монголию и Болгарию) пользователей, коих в ЖЖ насчитывается 681 тысяча по последнему счёту.

не знай, как кому -- а мне в суп не хочется. Не имея ни возможности, ни желания отказаться от кириллицы при ведении ЖЖ (тем более что г-н Носик достанет меня даже если я буду писать на монгольском), я превентивно переезжаю в Тувалу -- чудесное островное государство в западной части Тихого океана. Ну и, попутно, выкидываю русский язык из настроек и переставляю Firefox.

Tuvalu mo te Atua! Кто с нами?

UPD: >Есть такая партия Есть такое сообщество -- [livejournal.com profile] no_sup. Я уже там. А вы?

Date: 2006-10-19 09:46 am (UTC)
From: [identity profile] toto-iono.livejournal.com
Надо бы. Только вот поможет ли это?
Неприятные новости. :(

Ну-у-у...

Date: 2006-10-19 10:18 am (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/alkor_/
В теории, есть мнение, что каждого из этих 681 тысячи будут спрашивать индивидуально...

Вообще, сам факт массовой миграции русскоязычных лжеюзеров в Океанию (Тувал, Тринидад и Тобаго и пр.) уже возможно, юудет звоночком... Особенно когда пойдет речь о миграции платников, на которых, якобы, и ориентируется СУП.

Re: Ну-у-у...

Date: 2006-10-19 11:26 am (UTC)
From: [identity profile] toto-iono.livejournal.com
Думаю да, в этом есть смысл.
Всегда недоверял ситуациям, когда слишком много моментов сходится на какой-нибудь одиозной личности - первый признак, что это "жжжж" не спроста.

Угумс...

Date: 2006-10-19 02:35 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/alkor_/
Есть мнение, что это все -- подготовка к 2008 году.

Но ИМХО вот это уже -- паранойя...

Date: 2006-10-19 09:52 am (UTC)
From: [identity profile] benni72.livejournal.com
Есть еще diary.ru.

Дык, много чего есть...

Date: 2006-10-19 10:16 am (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/alkor_/
Только не хочется мне из ЖЖ уходить из-за какого-то там... хммм... носика.

Мне и здесь хорошо. С американцами. Я им за это деньги плачу. П Носику платит -- не хочу. И не буду.

Re: Ну и?..

Date: 2006-10-20 07:52 pm (UTC)
From: [identity profile] benni72.livejournal.com
Судя по ЖЖ Митрилиан и ссылкам в нем, никого без его согласия никуда переводить не собираются.

Угумс...

Date: 2006-10-23 07:48 am (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/alkor_/
ТЕПЕРЬ -- не собираются: затея перевести всех под Носика втихую и сделать Opt-Out провалилась.

Туда ей и дорога!

Есть и другие версии, увы :(

Date: 2006-10-23 11:11 am (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/alkor_/
"...означают ли разъяснения сотрудницы SA про opt-in (участие в новом сервисе только по желанию), что для иска больше нет повода? Я так не считаю, и вот почему:

1. Ответы в блоге не имеют обязательной силы, и SA всегда может взять слова назад без последствий. Публичное же заявление руководителя компании такую силу имеет и по русскому и по американскому праву, поскольку является публичной офертой.

2. Нам до сих пор не показали условий сделки, и мы не можем проверить, правду ли нам говорят про opt-in.

3. Сотрудница (Ким Нгуен) заговорила про opt-in не сразу, а несколько часов спустя, в ее исходном сообщении об этом ничего не было, и по ходу она путается в детялях - одним она обещала opt-out, другим opt-in.

Это заставляет думать, что в сделке opt-in может и не присутствовать, а значит, наши права не гарантированы. И самое главное, это не меняет ничего в правовых основаниях для сделки и наших отношений с SA, регулируемых TOS. Мы акцептовали TOS как есть, и он обязателен и для нас, и для SA. И никаких opt-in ов, там, кстати, нет..."

Date: 2006-10-19 09:52 am (UTC)
From: [identity profile] hope1972.livejournal.com
По айпишнику вычислят! А ходить через анонимайзер - замаешься вводить пароль каждый раз!

Дык...

Date: 2006-10-19 10:15 am (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/alkor_/
Да и нехай вычисляют. Мне правила пользования ЖЖ не запрещают, вроде, анонимиующими прокси пользоваться ;)

Re: Дык...

Date: 2008-09-03 05:10 pm (UTC)
From: [identity profile] posobnik.livejournal.com
Анонимность в сети:

http://ru.wikipedia.org/wiki/Tor
https://www.torproject.org/index.html.ru
https://www.torproject.org/overview.html.ru

Date: 2006-10-19 10:42 am (UTC)
From: [identity profile] vythe.livejournal.com
А можно, на тупость мою, озвучить - чего мне теперь следует бояться? Чем реклама и АТ от Носика будут отличаться от рекламы и АТ от американцев?
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/alkor_/
Это моя личная шиза -- не хочу платить деньги Носику (за что ему платить-то?) и не верю в объективность носиковского АТ.
From: [identity profile] vythe.livejournal.com
Верю - не верю... Учиться писать транслитом только чтоб Носик не разбирал жалобы на меня, если вдруг такие жалобы будут... Я подожду, пока проблемы реально хоть у кого-нибудь появятся. А деньги мы платим (кто платит) не Носику, а за сервис. По-моему.
:-)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/alkor_/
Транслитом я писать не собираюсь (это же надо весь архив преобразовать). Переезд в Тувалу -- не более чем форма протеста против самой постановки вопроса.

Носик будет получать процент от денег, которые "его" платные лжеюзеры платят SixApart. В теории, за это люди будут получать от него какие-то дополнительные русскоязычные сервисы. В которых я как-то не нуждаюсь...
From: [identity profile] vorchunn.livejournal.com
Что у Выфя, что у меня - бесплатные аккаунты. Так что какая разница, кому не платить - американцам ли, Носику ли? ;)

Тоже верно...

Date: 2006-10-20 09:24 am (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/alkor_/
Впрочем, там еще и носиковская реклама будет вместо гуглевой. Ну и носиковский Арбуз Тим, конечно -- как же без этого?..

Date: 2006-10-19 12:29 pm (UTC)
From: [identity profile] mik1.livejournal.com
Параноите, мон шер.

Отчего же?

Date: 2006-10-19 12:34 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/alkor_/
При чем тут паранойя? Просто, я жадный. И я не знаю, какие там политические убеждения у Носика, но у меня -- другие.

Да и вообще мне этот парень не нравится. Ну его в баню.

Re: Отчего же?

Date: 2006-10-19 12:52 pm (UTC)
From: [identity profile] mik1.livejournal.com
Или просто не вкурил шо происходит или таки параноишь, адназначна :)

Да все я вкурил ;)))

Date: 2006-10-19 02:30 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/alkor_/
Повторяю еще раз: Мне, блин, на фиг не нужен никакой СУП и никакой Носик. Не нужны их супер-пупер сервисы. Не нужна их версия Abuse Team. Меня полностью удовлетворяет уровень сервиса, предоставляемый SixApart, с которым у меня заключено соглашение, и которому я отстегиваю бабки. И все, что мне нужно в этой ситуации -- иметь возможность сказать "Нет, мне, блин, на фиг не нужен никакой СУП и никакой Носик" до того, как меня автоматом в ведение этого самого СУПа передадут по какому-то левому критерию.

Насколько я могу судить, на настоящее время этот вопрос практически закрыт: СУП будет не Opt-Out, а Opt-In -- то есть, мне просто пришлют письмо с оффером и/или добавят в интерфейс поле для галочки, а я в ответ скажу волшебное слово "Нафиг-нафиг" и продолжу нормальную ЖЖизнь и нормальные договорные отношщения с нормальными американскими американцами, нормальными ЖЖ-сервисами и нормальным Abuse Team'ом. А Носик пусть монголов с болгарами обслуживает.

Ну а пока оффер не пришел и поле для галочки не появилось, я демонстративно перехожу в виртуальное подданство Тувалу. Цивилизованная британская территория в райском тихоокеанском климате, красивый язык, суперсовременный источник национального дохода (торговля собственным TLD)... Нас, тувалян (туваляков? тувалийцев?) меньше, чем новообразовавшихся жителей Тринидада и Тобаго, Антарктиды, Нейтральной Зоны и прочих -- но мы круче ;)

Re: Да все я вкурил ;)))

Date: 2006-10-19 02:34 pm (UTC)
From: [identity profile] mik1.livejournal.com
Та мне тоже и нафик не надо :) Просто не вижу поводов для беспокойства :)

А в чем "беспокойство"-то?

Date: 2006-10-19 02:52 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/alkor_/
Никакого беспокойства -- сплошное развлечение. Например, я начал изучать язык Тувалу -- кроме национального девиза я знаю там еще и как сказать "Я чрезвычайно счастлив" -- Sei soku fiafia pel ;)

Вообще, красивые языки у полинезийских братьев...
From: [identity profile] avrylo.livejournal.com
Вот вам издержки платного аккаунта!
Не, я никуда не поеду - я что мерикосам не платил, так и Носику не буду. А шкуру за это время столько раз меняли... одним больше, одним меньше.
Не так уж много в ЖЖ радости, чтобы за неё ещё и платить.
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/alkor_/
Носик получает всех -- и платных, и бесплатных. С платных он получает процент, бесплатным втюхивает свою (а не гуглевскую) рекламу). Плюс крышует и тех, и других своей Abuse Team. Ну и использует приватную информацию, введенную в ЖЖ, в своих коммерческих целях.
From: [identity profile] avrylo.livejournal.com
Ой, Лёш, да пилюват мне на его коммерческие цели!
Что он с меня поимеет, кроме геморроя, если вдруг доведётся меня разозлить? А ничего без палочки.
Какая у меня приватная инфа, в ЖЖ-то? Всё тот же ноль. А кто там чем кого крышует - опять же, их заботы. Пока лично мне эта крыша мешать не сможет, хотя бы потому, что я её в упор не вижу. Помешает - да просто снесу свой журнал к Аллаху, всемилостивейшему и милосердному, и появится у меня немного времени на другие цели.
Вот ни разу не заплАчу, и даже не прослезюсь.

Да все я понимаю...

Date: 2006-10-19 03:12 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/alkor_/
Мне просто не нравится, наверное, когда какой-то шибко умный (и не особенно приятный) дяденька решает что-то за меня.

Ну и носиковская зондеркомандаAbuse Team... Я в ЖЖ общаюсь больше тебя несколько -- ergo для меня больше шансы нарваться на неадекватов, дорвавшихся до модерирования. Ну и уход из ЖЖ повлечет потерю определенного круга общения :(
From: [identity profile] avrylo.livejournal.com
И опасно, и вредно, и блохи.
С другой стороны, у меня привычка ещё с ФИДО: малейший неадекват модерирования, и меня в этой области интернета больше не видят. За редким исключением, понятно.
Круг общения сузится, понятно, но всё-таки львиная доля народа в ЖЖ - это те, кого я неплохо знаю в реале, и с кем есть иные каналы связи. Так что вряд ли кто всерьёз потеряется.
Но... отлично вас с Киной понимаю, и в целом поддерживаю.
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/alkor_/
"Я не считаю писательский хлеб постыдным для себя. Но я знаю сотни людей, которые пишут лучше меня. И управлять их творчеством - более продуктивная задача для меня, чем писать собственные тексты." (с) А.Носик.

как по мне, так нехай он лучше монголами управляет, раз уж в SixAppart'е ярлык выправил...
From: [identity profile] bjglj.livejournal.com
Внимательно осмотрел страницу и не нашел никакой рекламы. Совсем.

То есть?

Date: 2006-10-20 09:23 am (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/alkor_/
Какая страница была осмотрена, какая реклама искалась?

Нельзя ли поподробнее?

Re: То есть?

Date: 2006-10-20 03:20 pm (UTC)
From: [identity profile] bjglj.livejournal.com
Вы написали: "бесплатным втюхивает свою (а не гуглевскую) рекламу". Я походил по страницам друзей - бесплатным и "улучшенным" (adware). На бесплатных реклама отсутствует как класс, на "улучшенных" - пытается присутствовать, но заблокирована средствами браузера. То есть от меня и сейчас никто "показов" не получает.
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/alkor_/
Реклама заблокирована -- тем лучше. Мне-то, как платнику, ее все равно не видно.

Date: 2006-10-19 02:40 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Рекомендую ещё такое сообщество мониторить, как [livejournal.com profile] no_sup



/[livejournal.com profile] shannar
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/alkor_/
Сейчас и апдейтец напишу...

Офтопик

Date: 2006-10-19 02:42 pm (UTC)
From: [identity profile] shannar-post.livejournal.com
"как shannar- для вас закрыта возможность комментировать данный журнал."

А из-за чего, ежели не секрет?

Не помню уже...

Date: 2006-10-19 02:50 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/alkor_/
По-моему, я Вас по истоьрии с "Антипсиной" забанил. Или по какому-то другому антисобачьему скандалу. Не помню...

У меня была роскошная история (уже давно) с дискуссией собакофобами, после которой я превентивно закрываю им вход в ЖЖ. Чтобы не расстраиваться.

Не стоило?

Date: 2006-10-20 10:47 am (UTC)
From: [identity profile] shannar-post.livejournal.com
> По-моему, я Вас по истоьрии с "Антипсиной" забанил.

А как я к этой истории привязан-то, ежели не секрет?

> У меня была роскошная история (уже давно) с дискуссией собакофобами, после которой я превентивно закрываю им вход в ЖЖ.

Обозвать меня собакофобом (при наличии собаки в доме, впрочем, ей отец занимается, а не я) -- ещё более забавно.

> Не стоило?

Вам виднее, конечно же. Хинт: подобный "бан" отнюдь не закрывает вход, и уж тем более не закрывает возможности комментрирования, разве что сразу и в режим "только для френдов" журнал перевести. Впрочем, тогда непонятно ещё, зачем взаимное френдование, ежели потом банится...

В общем, я в некоторых непонятках, ежели честно. :-/

ban_unset shannar

Date: 2006-10-20 12:04 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/alkor_/
По-моему, я Вас по истоьрии с "Антипсиной" забанил.

А как я к этой истории привязан-то, ежели не секрет?


Начал разбираться -- и пришел в некоторое недоумение. Действительно, вроде бы, никак. Глюки-с...

В общем, разбанил. Приношу свои извинения за возникшее недоразумение.

Не стоило?

Вам виднее, конечно же. Хинт: подобный "бан" отнюдь не закрывает вход, и уж тем более не закрывает возможности комментрирования, разве что сразу и в режим "только для френдов" журнал перевести. Впрочем, тогда непонятно ещё, зачем взаимное френдование, ежели потом банится...


Я в курсе ;)

Превентивный бан, на мой непросвещенный взгляд, преслудует следующие цели:

(1) Декларировать свой dislike к определенному человеку и/или его идеям в терминах используемой социальной сети (некая антитеза механизму LJ Friends).

(2) Минимизировать возможность возникновения скандалов в своем ЖЖ со стороны человека, потенциально способного такие скандалы вызвать.

Согласен, что бан не закрывает человеку ни возможности чтения моих постов, ни даже возможности их комментирования. Однако, с другой стороны, ограничить возможность чтения я могу, сделав пост подзамочным (у меня, кстати, таких постов практически нет), а комментирование для забанненного человека будет затруднено тем, что анонимные комментарии у меня по умолчанию скринятся (соответственно, я их пре-модерирую, и без моего ведома они в моем ЖЖ не появятся), а комментирование под чужим именем не только отягощает карму комментирующего и носит по определению единичный характер, но и создает ему проблемы/дискомфорт из-за необходимости использовать не то имя, под которым он обычно присутствует в ЖЖ.

В общем, перефразируя Портоса, я могу сказать: "Я баню потому, что баню" ;)

Date: 2006-10-20 10:08 am (UTC)
From: [identity profile] sensus-sextus.livejournal.com
Вот, и я тоже. Только во Францию, в Гренобль, благо я и в реале тут живу.

Во Францию -- это не круто ;)

Date: 2006-10-20 12:10 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/alkor_/
Интереснее в какую-то... хммм... абстрактную страну. Типа Антарктиды или Ирако-Саудо-Аравийской Нейтральной Зоны ;)

Еще бывает забавно смотреть а сам процесс миграции "в теплые края". Например, если вчера Тувалу сыграло с Тринидадом и Тобаго со счетом 307:808, то сегодня счет составляет уже 308:896. Учитывая, сколько народа рекламирует миграцию в T&T, я горд за родную Тувалу ;)

Profile

alkor_alkor: (Default)
alkor_alkor

April 2017

S M T W T F S
       1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 26th, 2026 08:44 pm
Powered by Dreamwidth Studios