В продолжение http://alkor-.livejournal.com/110104.html:

Детали истории -- см. http://vorchunn.livejournal.com/265765.html
UPD: Посмотрел в БЛОГдексе, кто хвалит "Полумглу". Пр-р-релесть...
Детали истории -- см. http://vorchunn.livejournal.com/265765.html
UPD: Посмотрел в БЛОГдексе, кто хвалит "Полумглу". Пр-р-релесть...
no subject
Date: 2006-04-20 07:47 am (UTC)Таки нет спроса?
Сложный вопрос...
Date: 2006-04-20 08:00 am (UTC)Рискну предположить, что причина появления киноопусов, подобных "Полумгле" -- в резком разделении современного российского кинематографа на "кассовое" и "серьезное" кино. "Кассовое" кино ("Ночной дозор", "Охотя на пиранью" и пр.) снимается для того, чтобы удовлетворить спрос кинозрителей -- и принести всем, кто вложил в него деньги -- прибыль. "Серьезное" же кино снимается в расчете на несколько другой спрос -- на тот заказ, который формируют номинационные комитеты разнообразных кинопрений и крупные государственные агенства-спонсоры; спрос со стороны зрителей для авторов такого рода фильмов -- вторичен.
Полагаю, что именно так была снята и "Полумгла". Соответственно, заказчика надо искать среди тех, кто вкладывал в съемки этой белиберды деньги и вручал потом за нее премии. Ну, с Монреалем все ясно -- а вот с российских госчиновников от культуры, отстегнувших на ЭТО государственные деньги (то есть, деньги налогоплательщиков) я бы строго спросил: "А какого, собственно, рожна, господа хорошие, вы на деньги россиян проповедуете антирусскую, антироссийскую идеологию? А не враги ли вы народа случайно?"
Только вот некому их об этом спросить.
Re: Сложный вопрос...
Date: 2006-04-21 07:40 am (UTC)