alkor_alkor: (акита)
[personal profile] alkor_alkor


15 марта с.г. в Царицыно (Москва) была взломана дверь частной квартиры и убит находившийся там щенок Тайжы (порода Тувинская овчарка, из потомства чемпиона породы Мугура). Детали этой истории можно найти в ЖЖ хозяев собаки: [livejournal.com profile] m_besrpedel

Разумеется, если факты, сообщенные хозяевами собаки, полностью соответствуют действительности, то такие существа, как убийца щенка и его сообщники, не должны жить: они должны умирать -- медленно и мучительно. Однако (уж не знаю, к сожалению или к счастию) эта форма справедливости проходит по несколько другому ведомству -- и оно-то, верю, расставит все по своим местам. Мы же, простые смертные, можем только выразить соболезнования владельцам щенка -- Полякову Петру Валентиновичу и Кудриной Ирине Леонидовне -- и, елико возможно, содействовать тому, чтобы вся эта исстория была расследована и доведена до суда, а истинные виновные -- понесли надлежащее наказание.

Будем честными: в России ни черта нет никакого гражданского общества. Но даже те его огрызки, которые есть, внесли свой вклад в то, например, что несправедливо осужденный Олег Щербинский был оправдан и вышел на свободу. Может быть, мы чем-то сможем помочь и здесь... Владельцы щенка уже пустили дело по официальным каналам, и убийца уже паникует, пытается договориться... Возможно, даже небольшая поддержка со стороны ЖЖ-сообщества поможет не дать спустить это дело на тормозах. Если так, то будет создан хороший прецедент, который впоследствии можно будет забить в поганую глотку любому собаконенавистнику. Если нет -- значит даже двери наших домов и квартир не могут защитить нас и наших животных от... ну вы сами понимаете, от кого.

UPD: Похоже, болезнь кота не лучшим образом сказывается на моем настроении :(( Я слегка скорректировал формулировки поста. Приношу извинения тем, кто был задет первоначальным вариантом :(

Date: 2006-03-24 09:30 am (UTC)
From: [identity profile] luybu.livejournal.com
Уй, подонки
(deleted comment)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/alkor_/
К сожалению, коммент вынужден потереть. Мат я у себя в ЖЖ не поощряю :(


Разумеется, такие подонки, как этот участковый и дура-соседка, не должны жить. Они должны умирать -- медленно и мучительно.
Без экстремизма, пожалуйста...


Дык, я ж не убивать их призываю ;) Я русским языком написал: это -- к другому ведомству. К тому, которое сидит на облаке, видит с верху все и во время отдает ЦУ троечке добрых тётенек со швейным инвентарём.

А мы, смертные, должны разбираться с себе подобными конвенциальными средствами. Богу -- богово, а кесарю -- челобитная.

если то, что написано в ЖЖ хотя бы на треть соответствует истине, то участковый с доносчицей огребут даже в рамках закона так, что мало не покажется.

Дай-то Бог.

Да ничего...

Date: 2006-03-24 10:23 am (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/alkor_/
У меня самого по отношению к таким людям цензурно выражаться получается с трудом :(

Re: Да ничего...

From: [identity profile] gray-swandir.livejournal.com - Date: 2006-03-24 10:24 am (UTC) - Expand

Date: 2006-03-24 10:02 am (UTC)
From: [identity profile] poru4ik.livejournal.com
А есть где-то объяснения другой стороны?

А откуда они возьмутся?

Date: 2006-03-24 10:08 am (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/alkor_/
Вторая сторона, видимо, не очень грамотна. Только кляузы строчить умеет и щенков убивать...

Подождем, конечно. Но пока я не вижу, какие могут быть оправдания даже просто для взлома частной квартиры -- не говоря уже об убийстве.

Re: А откуда они возьмутся?

Date: 2006-03-24 10:14 am (UTC)
From: [identity profile] poru4ik.livejournal.com
Дело в следующем. Если какая-то собака жвакнет моих детей, мою жену или маму, я или возьму мелкашку с оптикой у одного приятеля, или бойцового питбуля - у другого.
Другое дело - что с проникновением в чужую квартиру не подставлюсь.
У нас в Петрозаводске уже 2 случая нападения ротвейлеров на детей, оба раза - укусы лица. Заключение кинологов - неправильное содержание собак. Не дают собакам выпустить энергию.

Хммм?..

Date: 2006-03-24 10:22 am (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/alkor_/
Уточни терминологию: "жвакнет" -- это "укусит" или "гавкнет"? Если второе, то мой ответ на такой пассаж, думаю, ты сам вполне можешь предвидеть. Если первое, то хоть убей не пойму, каких-таких "детей" могда покусать собака, запертая в квартире?

Вообще, всегда виновата не собака, а человек -- или нерамотно ведущий себя собачник, или посторонний дурак, сдуру полезший к собаке и оттого пострадавший. Так что, к людям, вымещивающих свои комплексы на беззащитном животном, я отношусь безоговорочно отрицательно. Нормальный человек или находится в состоянии самообороны, или, когда все закончилось, идет в суд. Если же очень хочется пострелять, то пйсть лучше стрелок стреляет не в собаку, а в ее хозяина. Или, лучше, в себя. Это будет как-то честнее, чем "мстить" ни в чем не повинному животному.

Re: Хммм?..

From: [identity profile] poru4ik.livejournal.com - Date: 2006-03-24 10:48 am (UTC) - Expand

Что ж...

From: [identity profile] http://users.livejournal.com/alkor_/ - Date: 2006-03-24 10:53 am (UTC) - Expand

Re: Что ж...

From: [identity profile] doctor-mengele.livejournal.com - Date: 2006-03-24 10:58 am (UTC) - Expand

То есть...

From: [identity profile] http://users.livejournal.com/alkor_/ - Date: 2006-03-24 11:02 am (UTC) - Expand

Re: Что ж...

From: [identity profile] poru4ik.livejournal.com - Date: 2006-03-24 11:01 am (UTC) - Expand

Re: Ну вот видишь...

From: [identity profile] poru4ik.livejournal.com - Date: 2006-03-24 11:10 am (UTC) - Expand

Хммм?..

From: [identity profile] http://users.livejournal.com/alkor_/ - Date: 2006-03-24 11:17 am (UTC) - Expand

Re: Хммм?..

From: [identity profile] poru4ik.livejournal.com - Date: 2006-03-24 11:32 am (UTC) - Expand

Хорошо...

From: [identity profile] http://users.livejournal.com/alkor_/ - Date: 2006-03-24 01:07 pm (UTC) - Expand

Вдогонку

From: [identity profile] http://users.livejournal.com/alkor_/ - Date: 2006-03-24 01:13 pm (UTC) - Expand

Re: Вдогонку

From: [identity profile] poru4ik.livejournal.com - Date: 2006-03-24 01:45 pm (UTC) - Expand

Во-о-от!

From: [identity profile] http://users.livejournal.com/alkor_/ - Date: 2006-03-24 01:50 pm (UTC) - Expand

Re: Во-о-от!

From: [identity profile] poru4ik.livejournal.com - Date: 2006-03-24 02:00 pm (UTC) - Expand

Повторяю

From: [identity profile] http://users.livejournal.com/alkor_/ - Date: 2006-03-24 02:12 pm (UTC) - Expand

Re: Повторяю

From: [identity profile] poru4ik.livejournal.com - Date: 2006-03-24 02:21 pm (UTC) - Expand

Date: 2006-03-24 11:31 am (UTC)
From: [identity profile] lenalla.livejournal.com
Леш...Мне это напоминает кадры из какого-то фильма. Сидят вокруг костра ребята, среди них - защитники природы и "простые". Один из "простых" поймал лягушку и начал шутить про деликатесные лягушачьи лапки. Защитник природы мрачно и в ультимативной форме потребовал вернуть животное откуда взял. "Простой" завелся и сделал движение, будто кидает лягушку в костер. Защитник природы был быстрее - он метнул в "простого" нож, прирезав его насмерть.
Мне кажется, любовь к животным надо как-то соизмерять...Человек выполнял свою работу и адекватно реагировал на ситуацию. А судя по фотографии, "щенок" выглядел отнюдь не как плюшевый мишка... ну, случилось несчастье. Можно осудить соседку, заварившую кашу. Но истерику-то чего гнать...

Date: 2006-03-24 11:46 am (UTC)
From: [identity profile] kinoida.livejournal.com
Хм. С каких это пор работой милиции стало вламываться в квартиру даже без решения суда?

Date: 2006-03-24 12:34 pm (UTC)
From: [identity profile] lenalla.livejournal.com
например, чтобы кого-то спасти, а не после получения разрешений сфотографировать труп. Люди, осознайте, что все те, кто развели это флешмоб, даже понятия не имеют, чем руководствовался оперативник, вламываясь в квартиру. Вы повелись на слюни и флаг любви к животным, забыв о существовании всего остального мира. Я вообще ненавижу флешмоб, но вот такой - особенно. Хотя хозяину собаки зачот за умелое манипулирование мнением общественности.

Ню-ню...

Date: 2006-03-24 12:50 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/alkor_/
И кого же "спасал" подонок-участковый (какой еще "оперативник"? участковый он), вломившийся в квартиру? Который не удосужился даже с хозяевами квартиры связаться, а теперь скулит и пытается загладитьс вою вину...

Мразь -- она и есть мразь. И соседка, и участковый. И они свое получат, надеюсь.

Если ты считаешь, что я "ведусь на слюни" -- что ж, считай. Твое право. Я вычказывание своего мнения (не являющегося, замечу, результатом какой-то там "мифиченской" манипуляции) флэш-мобом не считаю. Я никого не прошу поддерживать какую-то там акцию. Просто называю подонка подонком и предлагаю всем желающим разобраться в истории самостоятельно.

Date: 2006-03-24 12:50 pm (UTC)
From: [identity profile] kinoida.livejournal.com
Лен, не путай мух с котлетами. В квартире был труп? А человек, которого надо было спасать? Нет, насколько мы знаем. А значит все проблемы - в суд. Иначе никакого правового государства не будет никогда.

(no subject)

From: [identity profile] tige-elf.livejournal.com - Date: 2006-03-24 04:11 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tige-elf.livejournal.com - Date: 2006-03-24 04:13 pm (UTC) - Expand

Хммм?..

From: [identity profile] http://users.livejournal.com/alkor_/ - Date: 2006-03-27 06:48 am (UTC) - Expand

Re: Хммм?..

From: [identity profile] tige-elf.livejournal.com - Date: 2006-03-27 06:57 am (UTC) - Expand

Ню-ню...

From: [identity profile] http://users.livejournal.com/alkor_/ - Date: 2006-03-27 06:50 am (UTC) - Expand

Re: Ню-ню...

From: [identity profile] tige-elf.livejournal.com - Date: 2006-03-27 07:16 am (UTC) - Expand

+1

From: [identity profile] shepelev.livejournal.com - Date: 2006-03-24 04:36 pm (UTC) - Expand

Re: +1

From: [identity profile] lenalla.livejournal.com - Date: 2006-03-24 06:50 pm (UTC) - Expand

Ты что-то недочитала...

Date: 2006-03-24 12:20 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/alkor_/
Лен, у меня тоже щен не самый безопасный на свете (хоть и выглядит как помесь плюшевого мишки с плюшевым лисенком-переростком). И что с того? Находится этот щен или у меня дома, или под моим присмотром на прогулке, никаким соседям и прочим "прстейшим" не мешает. Если какая-то сволочь захочет причинить ему вред -- пожалеет.

А вот у людей сволочь и захотела, и причинила вред. Никакой "своей работы" дурак-участковый не выполнял -- нет у него такой работы, в чужие квартиры вламываться. Соответственно, сейчас, когда хозяева написали на него жалобы в прокуратуру г. Москвы, ГУВД г. Москвы, УСБ ГУВД г. Москвы и так далее и "вопрос о заведении уголовного дела по факту проникновения в квартиру и убийству собаки на данный момент в стадии решения", подонок заелозил и пытается "договориться". А раз так, значит как минимум сам убийца явно не считает, что он просто выполнял работу и на что-то там адекватно реагировал.

Сволочь-соседка, как я понимаю, идет вторым пунктом программы. Если речь действительно идет о коллективном заявлени, то очень надеюсь, что в конце концов ответят все, кто его подписывал. Чтобы впредь не подписывали что попало.

И никаких истерик. Я действительно считаю, что и участковый, и соседка, и "подписанты" -- мерзкие твари, которые заслуживают медленной мучительной смерти. Ну или быстрой -- если принимать во вниманите только их опасность для общества. Но как агностик, я не исключаю возможности существования неких высших сил, которые сами разберутся со всей этой мразью -- в нашем же бренном мире меня вполне удовлетворит информация о том, что участковый и соседи возместили моральный и материальный ущерб и прямым ходом отправились в места столь отдаленные или хотя бы на исправработы.

История странная

Date: 2006-03-24 12:14 pm (UTC)
From: [identity profile] kinoida.livejournal.com
С одной стороны я надеюсь за самоуправство и все сопутствующие прелести виновные получат по полной программе. Но с другой - я и сожалению ежедневно встречаюсь с настолько безответственными хозяевами с неслабыми деньгами и полной уверенностью в своей безнаказанности, что могу представить себе ситуацию, когда другого выхода просто нет. Это как с бездомными собаками: всех жалко, но надо быть реалиста

Хммм?..

Date: 2006-03-24 12:26 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/alkor_/
Ты можешь себе представить ситуацию, оправдывающую взлом частной квартиры в отсутствие хозяев???

Re: Хммм?..

Date: 2006-03-24 12:36 pm (UTC)
From: [identity profile] lenalla.livejournal.com
да! Когда позвонит соседка и скажет, что там раздаются крики убиваемого ребенка.

То есть?

From: [identity profile] http://users.livejournal.com/alkor_/ - Date: 2006-03-24 12:54 pm (UTC) - Expand

Re: То есть?

From: [identity profile] lenalla.livejournal.com - Date: 2006-03-24 01:12 pm (UTC) - Expand

Дык...

From: [identity profile] http://users.livejournal.com/alkor_/ - Date: 2006-03-24 01:25 pm (UTC) - Expand

Date: 2006-03-24 03:00 pm (UTC)
From: [identity profile] tige-elf.livejournal.com
Хм, ну и кто у нас ненавидит людей в погонах?
История далеко не столь прозрачна как ее пытается представить хозяйка квартиры: "плохой участковый застрелил несчастную собачку". Более того, выглядит сфабрикованной провокацией.

Я бы не спешила хватать флаги и барабаны.

С другой стороны у животных действительно нет презумпции невиновности.
Эпитеты используемые в этом постинге, пусть остануться на вашей с Киной совести. Читать их неприятно.

/m пожимает плечами

Date: 2006-03-24 03:49 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/alkor_/
Я мои эпитеты никого читать не заставляю. Я в френдленте то, что мне неинтересно и не нравится, просто пролистываю. И не вижу причин, почему кто-то обязан читать все подряд и мучаться ;)

Люди в погонах тут абсолютно ни при чем -- и ты это, естественно, отлично понимаешь. Если бы вместо участкового дяди Мити дверь вскрыл и щенка убил сантехник дядя Вася, это ни на йоту не изменило бы истории, а мразь в ней все так же осталась бы мразью.

Собака -- не разумное существо. Во всех ее поступках виноваты конкретные люди -- те, кто о ней недолжным образом заботятся, те, кто ее дразнит, те, кто вламывается в чужую квартиру... Соответственно, любой, кто убивает собаку не в процессе самообороны или защиты кого-либо от непосредственного нападения (а не от угрозы оного, замечу) по моему глубочайшему убеждению является подонком, подлежащим как минимум принудительной изоляции от общества, для которого такой субъект элементарно опасен. В конфликте собаки с человеком пострадавшая сторона -- всегда собака.

Re: /m пожимает плечами

Date: 2006-03-24 04:04 pm (UTC)
From: [identity profile] tige-elf.livejournal.com
Собака -- не разумное существо. Во всех ее поступках виноваты конкретные люди.

Согласна. Только Алькор, включи логику. Почитай историю внимательно. Участковый беспричинно ломится в чужую квартиру с целью убить собаку? Нонсенс. Он что - идиот?
Сомневаюсь.
Значит причина действовать подобным образом была достаточно веской.
Если собака сутками выла за дверью (А так делают многие собаки, которых оставляют на целый день одних дома), то излишне параноидальная (возможно что злонамеренная, но здесь фактов нат)
соседка вполне могла вызвать милицию мотивируя это тем, что животное оставлено бес присмотра и а) помирает с голоду, или б) с хозяевами квартиры случилась несчастье (паралич, сердечный приступ?) или с) в квартире находится труп.
Сама безутешная хозяйка пишет, что видела соседка должна была видеть ее с собакой за 4 (!) дня до этого. А потом? Дальше, если квартиру начали вскрывать без хозяев, что это значит? Правильно, что хозяев не смогли найти по телефону.

Далее хозяйка пишет что "собака защищала жилище" - как она по-твоему это делала?
Будешь ли ты однозначно утверждать что нападения или действий принятых за нападение на человека не было?

Ну и вывод - кто виноват в смерти собаки? Я считаю что хозяева которые плохо заботились о животном, спровоцировав ситуацию. А ты?

Re: Разве не очевидно?

From: [identity profile] lenalla.livejournal.com - Date: 2006-03-24 06:48 pm (UTC) - Expand

Пр-р-релесть!

From: [identity profile] http://users.livejournal.com/alkor_/ - Date: 2006-03-27 06:58 am (UTC) - Expand

Re: Пр-р-релесть!

From: [identity profile] tige-elf.livejournal.com - Date: 2006-03-27 07:07 am (UTC) - Expand

Re: Пр-р-релесть!

From: [identity profile] tige-elf.livejournal.com - Date: 2006-03-27 07:08 am (UTC) - Expand

Не воет ;)

From: [identity profile] http://users.livejournal.com/alkor_/ - Date: 2006-03-27 07:41 am (UTC) - Expand

Re: Не воет ;)

From: [identity profile] tige-elf.livejournal.com - Date: 2006-03-27 08:36 am (UTC) - Expand

Дык...

From: [identity profile] http://users.livejournal.com/alkor_/ - Date: 2006-03-27 07:00 am (UTC) - Expand

Re: Дык...

From: [identity profile] tige-elf.livejournal.com - Date: 2006-03-27 07:04 am (UTC) - Expand

Дык ;)

From: [identity profile] http://users.livejournal.com/alkor_/ - Date: 2006-03-27 08:56 am (UTC) - Expand

мои 5 cents

Date: 2006-03-27 04:24 pm (UTC)
From: [identity profile] langolierdm.livejournal.com
От комментариев по данному случаю воздержусь, ибо все-таки информация от одной стороны конфликта - это не более чем информация от одной стороны конфликта.
А речь собсно о чем... Ошибочно полагать что это чисто российская ситуация. Буквально на прошлой неделе по дуроскопу наблюдал в передаче об американских копах такую историю (сьемки документальные, у них там оказывается на мордах полицейских машин камеры стоят): Останавливают авто по подозрению в каком-то грабеже, трех пассажиров довольно жестко просят выйти из машины, встать на колени и руки за голову, те пытаються обьяснить что они абсолютно не при делах, но у копов на этот счет свое мнение :) И тут из машины выскакивает собака, породу не углядел, но собственно не особо и крупная и игриво бежит к одному из полисменов, тот без малейших сомнений в пару выстрелов ее убивает. Все. Хозяева в истерике. Как потом выяснилось ни к какому преступлению они не причастны. Действия полицейского были признаны правомерными. А уж гражданского общества в штатах - по самое не балуй...

Re: мои 5 cents

Date: 2006-03-27 05:08 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/pardus_/
Гражданское общество, по определению ее теоретиков, это форма гражданской войны :))

А историй, когда штатовские полицейские ведут себя так, что у нас бы крик немедля поднялся, я от своих знакомых, там живущих, наслушался...
Так что нормально

Re: мои 5 cents

Date: 2006-03-28 11:54 am (UTC)
From: [identity profile] kinoida.livejournal.com
Разница в отношении. ;) В Штатах скажут "сволочи полицейские нарушили права" и т.д., а у нас, как видно из высказываний, скажут "ну у милиции же были свои резоны нарушать права".

Re: мои 5 cents

Date: 2006-03-28 03:56 pm (UTC)
From: [identity profile] langolierdm.livejournal.com
Да ну... Я думаю и там и тут будет полный диапазон мнений по поводу.
Насколько знаю, кстати, право на самооборону у амерских копов имеет законодательно очень высокий приоритет.

Profile

alkor_alkor: (Default)
alkor_alkor

April 2017

S M T W T F S
       1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 27th, 2026 02:17 pm
Powered by Dreamwidth Studios