И почему мне его не жалко?
Mar. 10th, 2006 05:44 pmВы меня извините, любы френды, а вот не вызывает у меня "дядя Игорь" почему-то во всей этой истории рефлекторной жалости. Может быть потому, что излагается оная история с точки зрения только одной стороны -- причем, в отличие от "дяди Игоря", определенно привыкшей употреблять мат в повседневной жизни. Может быть потому, что и как собачник, и как автомобилист я уже насмотрелся на таких вот "правдоискателей" в их естественной среде обитания и с незаломлеными руками... Вот такая я сволочь, да.
Ну да ладно. Жаль только, что вся эта история -- при любом варианте развития событий -- вряд ли будет "дяде Игорю" уроком. Так и дальше будет на окружающих с ножиком бросаться, небось...
no subject
Date: 2006-03-10 04:47 pm (UTC)no subject
Date: 2006-03-10 05:18 pm (UTC)Второе. Дядя виноват сам. Нефиг было на людей с ножом бросаться. Взрослый человек, должен был понимать, чем это может обернуться.
Я бы на месте хозяина машины тоже вызвала ментов. Ибо никто не имеет право угрожать ни мне, ни моему имуществу.
no subject
Date: 2006-03-10 09:19 pm (UTC)"поставили свою машину прямо под Варькины окна и не потрудились выключить мотор. Машина воняла"
Раз приехали, значит, мотор горячий. Мало вероятности, что горячий мотор воняет.
Что за машина - 6 человек? К легковушке вышли из дома поговорить? Или это микроавтобус?
Не нравится мне эта история.
И откуда два года НЕусловно "первоходу" по такой статье?
Да, есть факты, когда группировки из адвокатов и недобросовестных ментов фабрикуют подобные дела, чтобы развести на деньги. Но не тот это случай. Подобные группировки очень тщательно подбирают жертвы, как правило - подростков. И не такое количество (6 человек) "терпил".
Короче, не верю.
no subject
Date: 2006-03-10 09:49 pm (UTC)Кидался с ножом, грозился убить, есть свидетели - готовая статья, до четырех лет тянет.
Согласен...
Date: 2006-03-13 08:02 am (UTC)Замечу, что при всем моем... хммм... сложном отношении к ВПК, я не могу не оценить то, что он поступил прямо противоположным образом: послав деньги, одновременно сказал публично, что ситуация небесспорна...
Там много чего непонятно
Date: 2006-03-13 08:16 am (UTC)А вот дальше начинается клиника. Представь, что ты идешь во двор, чтобы вежливо (или, если потребуется, не очень вежливо) попросить владельца машины заглушить двигатель или перепарковаться куда-нибудь еще. Будешь ли ты прихватывать подручные предметы? Подозреваю, что нет. А персонаж, как я понимаю, прихватил с собой первое, что под руку попало -- ложечку для обуви -- и в процессе изложения веливой просьбы без матов успел оной ложечкой выбить у машины стекло и поцарапать кузов...
Ну а второй выпрыг на улицу с ножом -- это уже, я бы сказал, клиника в квадрате. Нормальные люди на других с ножом не кидаются. Почему дяденька просто милицию не вызвал, если он такой кругом правый? Может, просто, не хотел обсуждать с милицией вопрос о возмещении ущерба за ремонт машины?..
Ну да ладно. Что персонажу по шее надавали и в милицию свезли -- это правильно. И что заявление подали -- тоже правильно: машина, увы, сама собой не отремонтируется, и совершенно непонятно, почему ее владелец должен выполнять ремонт за свой счет. Понятно, что сначала персонаж и его близкие были убеждены в непробиваемости собственной позиции (как так бедненького старичка осудят за то, что на шестерых мордоворотов напал), так что теперь спустить их на землю и заставить принести пострадавшим деньги и публичные извинения -- тоже правильно. И с экономичской, и с педагогической точки зрения.
С другой стороны, головой в урну (если таковое событие имело место) -- это, конечно, перебор. И вообще, в милицию "дядю Игоря надо было везти еще когда он в первый раз во двор выскочил. А то вот вытащил бы он во вторйо раз во двор вместо ножа обрез...
Все хороши в этой истории, да.
Дык...
Date: 2006-03-13 08:23 am (UTC)Что касается "шести ФСБшников" -- это мне почему-то кажется... хммм... преувеличением. Чтобы на жалость пробить. То же относится и к дыму.
Re: Там много чего непонятно
Date: 2006-03-13 08:34 am (UTC)Опять же... если была машина... если она воняла... можно выйти и спокойно попросить ребят, чтобы отогнали. Объяснить, что внук маленький, что совсем больной. Я думаю, что хозяева машины поняли бы. Но человек выскочил скандалить. Ещё подумалось... не могла машина стоять впритык к окнам. Перед всеми домами всегда есть полоса, засаженная кустиками и травкой. Но не суть...
Тут можно столько статей ему навешать, что он и двумя годами не отделается.
Вообщем, не верю я... если человек просит денег, то должен честно и открыто объяснить ситуацию, а не отмазываться.
Вот и я о том же...
Date: 2006-03-13 08:44 am (UTC)Ну а дальше уже начинается дружеская взаимовыручка и жажда справедливости: поверив подруге полностью,
И никто ИМХО в этой истории особо не виноват. Дочери должны представлять своих отцов в лучшем свете, подруги должны помогать подругам, автовладельцы должны защищать свою собственность и жизнь, а психи с ножом -- бросаться на окружающих. Если кто и повел себя странно (но, увы, предсказуемо) -- так это клака с
Re: Вот и я о том же...
Date: 2006-03-13 08:53 am (UTC)Только не нравится то, что на уточняющие вопросы такая реакция. Если у меня просят деньги, то я имею право знать всю историю. Я думаю, что автор поста думала, что она напишет, люди пришлют денежку. Всё замечательно. Она не ожидала, что люди начнут спрашивать.
Странное отношение к окружающим. Не находишь? Уверенность в том, что люди наивны, добры и даже глупы?
Я согласна. Надо помогать ближнему. Не хочется выставлять папика психом и идиотом.
Я бы вот ещё проверила адвоката. Например, у нас есть коллегия адвокатов. Там можно узнать всё про того или иного защитника. Есть ли у него вообще лицензия и прочее. А так... адвокат сказал... адвокат посоветовал...
Хотя... может это у меня такое недоверия из-за места моей работы... Может на самом деле всё так и было, как говорит автор...
Не совсем так ИМХО
Date: 2006-03-13 09:16 am (UTC)С оценкой поведения
Что касаемо адвоката... Дык, а что может сделать адвокат? Как по мне, так в описанной ситуации свести всю историю к внесудебному урегулированию с выплатой копеечной компенсации -- уже неплохой результат. Особенно если альтернатива -- от двух лет плюс та же компенсация плюс судебные издержки...
Re: Не совсем так ИМХО
Date: 2006-03-13 10:27 am (UTC)Опять же... если уж такое случилось, то та женщина доллжна была сама просить, а не через подругу. Надо иметь смелость и силу. А так получается, что за неё всё другие делают. Может она совсем не хочет помочь папику?
Насчёт пустой говорильни. Да, из пятидесяти с лишним комментариев - больше половины пустозвонство...
Дык...
Date: 2006-03-13 10:44 am (UTC)Вот все, что мы знаем про эту историю со сбором денег: "Попытки занять денег по знакомым провалились с треском, хоть Варьку и любят все, как звезду нашего Нского рока и хорошего человека. Она гордая, когда я спросила, почему она не пытается собрать деньги через интернет, она сказала: "Все равно не дадут". Но разрешение заняться этим мне дала." Почему попытки собрать деньги по знакомым провалились с треском -- знакомые бедные, жадные или не любят почему-то "дядю Игоря" -- непонятно. Да и какая, в общем-то, разница? Если люди присылают деньги, хотят помочь -- значит им хочется сделать доброе дело. Ну и не будем им в этом мешать...
Re: Дык...
Date: 2006-03-13 10:53 am (UTC)Но! Когда речь о спасении родного человека тут не до глупой гордости должно быть. Такой гордости я не понимаю.
А люди... пускай делают добрые дела...
Таки дык...
Date: 2006-03-13 11:20 am (UTC)Опять же, одно дело просить в долг и совсем другое -- стоять вот так с протянутой рукой на web-паперти... На сбор денег у знакомых есть еще месяц -- так зачем ей вся эта срочная сетевая акция?
Впрочем, еще раз повторю, что тут мы уже далеко углубились в пространство домыслов...
Re: Таки дык...
Date: 2006-03-13 11:22 am (UTC)Re: Не совсем так ИМХО
Date: 2006-03-13 05:42 pm (UTC)Re: Согласен...
Date: 2006-03-13 05:45 pm (UTC)Я тоже не пошлю. Потому что на данный момент из информации, которая у меня есть, я не в состоянии сделать вывод о том, что если выплатят денег и закроют дело по 167 статье, то автоматом закроют и по 119й.
Re: Там много чего непонятно
Date: 2006-04-14 01:42 pm (UTC)И головой в урну, и Варьке ногами наподдавали.
И правильно, что он легко отделался -- то есть, его пожалели и не посадили, а только на бабки развели.
Все это правильно.
Но с вашей точки зрения.
С точки зрения Варвары Сапожниовой, у которой только папка да сын, все было по другому.
Re: Не совсем так ИМХО
Date: 2006-04-14 01:43 pm (UTC)Re: Там много чего непонятно
Date: 2006-04-14 01:46 pm (UTC)Я писала четко после разговора с Варварой. Еще почти без фактов. Все факты я получала на другой день по аське.
И атщила из нее клещами.
Ты мне помоги, Ната, но давай, я тебе ничего рассказывать не буду.
Папенька у нее психанул, да, но у меня об этом и написано. Непонятно разве?
no subject
Date: 2006-04-14 01:50 pm (UTC)Не надо никого жалеть, я не собиралась заставлять никого жалеть. Я просто собирала деньги. Были б у меня эти 26 сраных рублей -- я б сама отдала. Но своих у меня не было.
Если кого и жалеть, это Варьку.
А деньги собрали, да.
Думаю, ничего подобного я больше делать не буду. Надо же, сколько... ароматного сопровождает это дело... Не ожидала. Вру-не вру, виновата-на виновата...
С ума сойти... Я сделала что-то плохое?
Re: Дык...
Date: 2006-04-14 01:54 pm (UTC)В долг она просила. Она баба самостоятельная и искала деньги сама. Сперва.
Потому, что она у нас звезда и полтусовки на ее концерты нахаляву ходит.
А только не дал ей денег никто. Не поверите.
А вот как мой пост появился -- тут такой шум начался! Квартирники, предложения организовать демонстрацию, предложения занять!
Re: Дык...
Date: 2006-04-14 01:57 pm (UTC)А не нашли бы, правда.:))) Я и полезла в это, потому, что никто Варваре Игоревне ничего почему-то не занимал. А. Она еще стеснялась просить. Для себя, говорит, не могу. Кармических долгов все боялась.
А писала я всю эту байжу на одном дыхании, без перечета. Так что, почему провалились -- я не знаю. Но подозреваю, что оттого, что каждый думал: да что, другме дадут, что я-то сразу...
Re: Дык...
Date: 2006-04-14 02:00 pm (UTC)Я ж четко написала -- БОЛЬНОЙ.
Вот тем самым... С головой. Без диагназа "Блейера", правда...
Но не писать же прямо так: А папа у Варьки псих! Ей это неприятно было бы, верно?
Понятно
Date: 2006-04-14 02:26 pm (UTC)Ну а что касается пресловутого "развода на бабки", то, не знаю, что там с моральным ущербом, но, согласитесь, материальный ущерб возмещать кто-то должен?.. То есть, если к моей машине на улице подойдет какой-то псих и ее повредит так, что потребуется ремонт, то платить за этот ремонт должен не я, а этот псих -- безотносительно к тому, чей он папа и чем он болен. Увы, коммунизма мы пока не построили, и бесплатно нам машины никто ремонтировать не будет :(
Я об этом уже писал раньше
Date: 2006-04-14 02:30 pm (UTC)Жаль, кстати, что провалилось. Надеюсь, ситуация в итоге как-то ращзрешилась? Все-таки, даже если собрана половина суммы, это уже что-то...
Ох-х-х...
Date: 2006-04-14 02:35 pm (UTC)Согласен
Date: 2006-04-14 02:36 pm (UTC)Вы ИМХО ничего плохого не сделали. Наоборот.
Re: Я об этом уже писал раньше
Date: 2006-04-14 03:04 pm (UTC)Большая часть денег -- именно крапивин ру.:)
Суд с 28 перенесли нф 12, потому, что, не поверите, ПРОКУРОР НЕ ПРИШЕЛ!;)
Провалилась попытка занять в реале, не по сети.
no subject
Date: 2006-04-14 03:10 pm (UTC)То есть, он, конечно, не прав. Но он не может считаться вменяемым. Если б меня сунули в мусорку, я бы по тихому поплакала в уголку. А кто-то пошел бы заяву писать -- и не добился бы ничего. А он -- вот так прореагировал. А Вы? Если б Вас так... Эээ... Ласково?
ВАУ...
Date: 2006-04-14 03:16 pm (UTC)А прокурор, похоже, чувствует, что дело рассыпается... Может и вообще обойдется.
Хммм...
Date: 2006-04-14 03:24 pm (UTC)Мне сложно ответить, как бы я прореагировал, будь я невменяем. Ну а будучи вменяемым, я прежде всего не пойду скандалить из-за выдуманного запаха выхлопных газов. Если же запах таки есть и что-то с этим делать надо -- пойду и вежливо попрошу больше так не делать. Прецеденты были -- обычно помогает. Ну а если не поможет... Что ж, тогда, видимо, я позвоню в милицию. А что еще тут можно сделать в такой ситуации? Почарапать машину ложечкой для обуви? Смешно-с...
Re: Хммм...
Date: 2006-04-15 07:23 am (UTC)Я вижу, вот вы все время повторяете слово "вменяемый". "Я вменяемый", "как вменяемый человек"... Так получилось, что я достаточно общалась с психически неустойчивыми, и даже совершенно психически больными людьми. У них по-другому работает...
А сначела он, вроде как, вежливо разговаривал. Да. А я так тоже думаю, что он недолго вежливо разговаривал, он почти сразу стал орать, как и любой истеричный пенсионер. Ну и что? Зачем они его унизили, избили зачем? А потом -- конечно, довели старика до припадка -- можно и в милицию...
Понимаете... Он легко отделался, да. Ну, побегала дочь по добрым людям... Ну, собрали добрые люди денег. Он их выплатит и будет дальше жить.
Только тем ТРОИМ, не шестерым, которые били больного старика, вытирали его лицом харчки и пинали тридцатитрехлетнюю бабу, им ВООБЩЕ НИЧЕГО НЕ БУДЕТ. Никакого воздаяния.
Все, хорош об этом. Зря я сюда заглянула.
Спасибо за, в общем, понимание.
Re: Не совсем так ИМХО
Date: 2006-04-15 07:31 am (UTC)Вам что-то там не верилось? А вы бы меня спросили. Я б не застеснялась телефончик свой дать и подробно обсказать, что сама знаю.
Сама варька ДОЛЖНА была сама просить? ДОЛЖНА? Кому?!
Она еще и суеверная оказалась, когда деньги пошли, мальчишка ее тут же в больницу попал, под капельницу. И эта смешная тетка звонила мне в ужасе: "Наташка, это, наверное, кармическое воздаяние за то, что мне просто так деньги шлют!"
НАдо иметь смелость и силу. У нее на тот момент не осталось ни того, ни другого. Она вымотанная напрочь была. Адвокат, папаша, по соседям бегала, которые рассказывали ей одно, а ментам другое, попытки занять денег по друзьям. Не дали. Никто. Ну, а че, Варьку же весь Новосибирск знает, я не дам -- другие дадут.
Родственники, да? :) У нее пьяница-маменька в Салехарде, и вот эта парочка -- Кирилл и папанька. И еще не известно, с кем больше проблем.
Все. Собрали деньги.
Очень жаль, что я поддалась любопытству и полезла в этот дурацкий блогяндекс.