Пошёл я надысь в библиотеку им. ув. Stiver'а. За книжками. Срочно мне потребовалось перечитать несколько сочинений Бестужева-Марлинского. Сан Саныча. Который декабрист.
В библиотеке внезапно обнаружилась полнейшая невозможность скачивания файлов в формате MOBI для моего Amazon Kindle. Вот читать с экрана -- сколько угодно, а ссылки на скачивание в форматах, отличных от FB2, исчезли куда-то.
Я с горя залогинился, и исчезли вообще любые умпоминания форматов, а их место заняла ссылка "Скачать", ведущая куда-то вбок -- через дыру в библиотечной стене на сайт http://libgen.org/ -- и не работающая. Остался я и без Бестужева, и без Марлинского.
На фасаде библиотеки висел криво приколоченный новенький транспарант, из которого я заключил, что некие недостойные люди с определённо бандитскими кличками "Литрец" и "Эксчмо" проводят в библиотеке рекламную акцию системы I2P, о которой я уже писал раньше.
И подумалось мне тогда, что в России все правозащитники похожи друг на друга. Даже если они авторские права защищают, они всё равно на всю голову не вполне здоровые, и от их деятельности "защищаемому" больше вреда, чем пользы. Как-то так совпало, что к сему тезису как раз и иллюстрация из френдленты подоспела. Иллюстрация подзамочная, так что перескажу её своими словами:
Я, впрочем, ещё не созрел для установки I2P -- после коротких поисков я набрёл на http://maxima-library.org/component/maxlib/bl/author/738, где и обрёл искомое. Кстати, как временное решение -- рекомендую всем пострадавшим от.
UPD: http://lekud.livejournal.com/93207.html -- и ещё раз повторю: самое плохое, что может произойти с правами человека (в том числе и авторскими) -- это когда на их "защиту" встаёт дурак. Или корыстолюбивая сволочь. А в самих по себе правах ничего плохого нет. В том числе и в авторских.
В библиотеке внезапно обнаружилась полнейшая невозможность скачивания файлов в формате MOBI для моего Amazon Kindle. Вот читать с экрана -- сколько угодно, а ссылки на скачивание в форматах, отличных от FB2, исчезли куда-то. Я с горя залогинился, и исчезли вообще любые умпоминания форматов, а их место заняла ссылка "Скачать", ведущая куда-то вбок -- через дыру в библиотечной стене на сайт http://libgen.org/ -- и не работающая. Остался я и без Бестужева, и без Марлинского.
На фасаде библиотеки висел криво приколоченный новенький транспарант, из которого я заключил, что некие недостойные люди с определённо бандитскими кличками "Литрец" и "Эксчмо" проводят в библиотеке рекламную акцию системы I2P, о которой я уже писал раньше.
И подумалось мне тогда, что в России все правозащитники похожи друг на друга. Даже если они авторские права защищают, они всё равно на всю голову не вполне здоровые, и от их деятельности "защищаемому" больше вреда, чем пользы. Как-то так совпало, что к сему тезису как раз и иллюстрация из френдленты подоспела. Иллюстрация подзамочная, так что перескажу её своими словами:
Вот и енти "Литрец" и "Эксчмо", как я понимаю, из того же инкубатора. Больные люди, да. И декларируемой цели вряд ли когда-нибудь добьются. В худшем случае -- загонят всех в VPN'ы, I2P и другие странные места, недосягаемые для закона. Заодно и террористы всякие с детскими порнографами стараниями господ копирайтозащитников обзаведутся той же тихой гаванью.В компанию Some Russian Company (SRC) пришло письмо из организации Russian Shit (RS), авторы коего требовали от SRC прекратить сотрудничество с сайтом... хмммм... ну, допустим, www.example.com, поелику оный сайт продаёт книгу автора N.
Френд, получивший письмо, ответствовал в том духе, что он -- здесь, а сайт -- торгующий контрафактом -- там, и сотрудничество SRC с означенным сайтом никакого отношения к контрафакту не имеет. Соответственно, смысл претензий непонятен. И что люди из RS хотят от SRC -- тоже непонятно.
Завязалась оживлённая дискуссия. Человек из SRC вежливо недоумевал и просил оформить претензии в письменном виде, присовокупив к оным доверенности правообладателей и устав RS -- чтобы видно было, что речь идёт не о мошенниках каких-то. Люди из RS в ответ цЫтировали Гражданский кодекс и предлагали себя погуглить -- дескать, мужик, ты компанией своей рискуешь, и мы тебя самого как пирата закроем, а прессе всё это будет очень интересно.
При гуглении, впрочем, первой вылезла ссылка на статью на "Луркморе".
Я, впрочем, ещё не созрел для установки I2P -- после коротких поисков я набрёл на http://maxima-library.org/component/maxlib/bl/author/738, где и обрёл искомое. Кстати, как временное решение -- рекомендую всем пострадавшим от.
UPD: http://lekud.livejournal.com/93207.html -- и ещё раз повторю: самое плохое, что может произойти с правами человека (в том числе и авторскими) -- это когда на их "защиту" встаёт дурак. Или корыстолюбивая сволочь. А в самих по себе правах ничего плохого нет. В том числе и в авторских.