Чем мы занимались столько времени? Об этом лучше меня рассказала Кина, можете насладиться: http://kinoida.livejournal.com/234794.html
По моему скромному мнению всё это - грамотно спланированная махинация сами-знаете-кого. Даже если взять только тех украинцев из регионов, кто работает в Киеве и снимает квартиру, но договора съёма не оформлял, а прописан дома, это уже получатся немаленький процент избирателей, с равнимый с голосующими на дому. Их голоса фактически украли.
Точно так же украдены голоса тех, кто в день выборов пришёл на избирательный участок и не обнаружил себя в списках -- ещё вчера такие люди могли позвонить в избирательную коммиссию и услышать: "Просто приходите завтра с паспортом и голосуйте." Но завтра была ВОНА: пришедших заворачивали и либо отправляли в суд (как нас), либо, не вспоминая о каких-то там судах, сразу предлагали не париться и писать заявление на включение в реестр ко второму туру. Большая часть пошедших в суд тоже не проголосовала: не каждый может как мы высидеть под шесть часов в ожидании прихода к судье ответа из электронного реестра избирателей (электроны в этом реестре явно используются исключительно для передвижения костяшек на счётах).
Махинации, манипуляции, специальные технологии... Называйте как хотите, но над подготовкой к этим выборам на Украине кое-кто поработал основательно. Что ж, посмотрим, что у этих работничков получилось...
И: я даже не представляю, что будет дальше. Что-то очень интересное -- наверняка. Бр-р-р...