Занудственное: Вот такая загогулина
Aug. 23rd, 2007 02:18 pmВот так (или примерно так) в добрые старые времена выглядела клавиатура пишущей машинки. Согласитесь, сейчас оно смотрится почти как текст в дореволюционной орфографии. А что изменилось? Буквы-цЫфры-пунктуаторы -- те же, раскладка -- похожая... Но есть всякие мелочи. Раньше этим мелочи на клавиатуре были (та же клавиша для §, например, или для №), теперь их нет, а их место заняли другие. "Собака", амперсанд... Эти обитатели клавиатур западных пишущих машинок стали для нас приметой нового, компьютерного века. Но заслужено ли?..
( Пожалуй, самый 'компьютерный' символ новых времён -- это @... ) Длинного списка, перечисляющего, как несчастную загогулину называют на разных языках, я приводить не буду, поскольку все его читали, и всем он ИМХО уже давно надоел. Лучше я ещё про одну загогулину расскажу.Впрочем, мы, русские подошли к вопросу изобретения национального аналога буржуинского амперсенда основательнее, чем греки. Мы просто изобрели союз "и", состоящий из одной буквы. Коротко, доходчиво, никакие сокращения не нужны (куда дальше сокращать-то?).
Вот на этой патриотической ноте я и закончу пост о двух буржуинских загогулинах.
UPD: Если какие-либо символы в этом тексте не показываются, зайдите вот сюда: http://alkor.kotenkov.net/cgi-bin/glyphs.pl?url=http%3A%2F%2Fusers.livejournal.com%2Falkor_%2F217563.html.