Jan. 3rd, 2006

alkor_alkor: (Default)
Хотя повторный просмотр "Нарнии" и перенесся с 31-го на 1-е, удовольствие от него мы определенно получили. Пусть в некоторые моменты и мечталось о кнопке перемотки: для знающего, что будет дальше, саспенса все равно никакого. Но фильма -- красивая, да. Лучше ГП и ДД вместе взятых. Чему неплохое доказательство -- заполненность зала 1-го января, и то, что наиболее идиотические алкаши-бандерлоги в зале окультурились за первые пол-часа и далее вели себя социально приемлемо.

Своеобразно смотрелась Белая Ведьма -- теперь косяком пошли ассоциации с "Константином". А вообще, в фильме обнаружилась масса аллюзий...

Забавно видеть, кто, как и мы, пришел на фильм не в первый раз: с началом титров мы поудобнее развалились в креслах, снисходительно посмотрели на стремящуюся в гардероб толпу и получили удовольствие от настоящей финальной сцены. Кстати, даже баттерфляевские киносветомеханики научились включать свет не сразу после конца титров...

Теперь на очереди -- "Мюнхен" (Спилберг, про МОССАДовскую акцию возмездия; нашим спецслужбам -- смотреть и учиться!). Перед ним -- "Затура", "Ходят слухи" и "Морпехи" (судя по трейлеру -- фильм про вторую иракскую войну в стилистике фильмов про Вьетнам). Возможно -- "Казанова" и "Дневной дозор".

В общем, будем посмотреть.
alkor_alkor: (Default)
Газ в трубах пока есть, да. А вот горячая врода перешла в разряд тёплой. Или даже тёпленькой. В плане душа спасаемся бойлером, а для отопления пока хватает всех тех компутеров, телевихоров, видеомагнитофонов и протчих бытовых электронагревательных приборов. Плюс внутренние резервы (до НГ местные коммунальщики жгли газ с м анисакальным упорством, так что жара стояла почти под тридцать ;) ). Плюс мы сами с нашим зоопарком вполне способны надышать терпимую температуру. Хотя... К Рождеству обещают похолодание, да. Так что будем посмотреть.

Вообще, грустно все это. Если бы оранжевые не готовились заранее использовать цены на российский газ для решения своих внутренних вопросов, то имели бы сейчас вполне человеческую цену. Не 50, конечно. И, наверное, даже не 80. Но все-таки... Нешто за ДЕВЯТЬ МЕСЯЦЕВ не сторговались бы? Если бы было желание, конечно.

Что касается вопроса "справедливых цен"... Дык, газовый рынок для Украины -- монопольный. С Россией соперничает разве что Туркмения, но довольно невнятно. Ибо прямой границы с Украиной не имеет -- точно так же, как не имеет Россия общей границы с большей частью западноевропейских потребителей своего газа. Но если свалить все это вместе в одну кучу... Я, увы, не специалист во всех этих экономических материях, но подозреваю, что, ежели Украина будет получать российский газ по тем самым "справедливым ценам", на которых настаивают Витенька и Ко, то вряд ли она сможет и дальше получаить сверхприбыли на перепродаже/реэкспорте российского газа европейским клиентам "Газпрома" по демпиновым ценам... ;)))

Profile

alkor_alkor: (Default)
alkor_alkor

April 2017

S M T W T F S
       1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 26th, 2026 05:14 pm
Powered by Dreamwidth Studios