Если я когда-нибудь буду делать ролевушку, в которой будут действовать админы игры по "Дозорам", я для них в обязательном порядке заведу дополнительный стат -- кривизна рук.
Оказывается (выяснилось из
дискуссии на их форуме), все работает, как и было обещано. Просто web-интерфейс отключен и ходить надо через
клиента. Клиент -- глючит. Жутко. Плюс -- в отличие от
браузера -- имеет недостаточно... хммм... рабочий вид. Начальство-то я в отпуск спровадил, да -- но перед коллегами стыдно.
Впрочем, подозреваю, что работа только через клиент -- это не фича, а как раз баг: ребята таки не смогли не только открыться во время, но и обломились написать об этом объявление, подправить счетчик и закрыть доступ к игре через клиент -- то есть сейчас через клиент мы имеем загробную жизнь бета-релиза игры...
цЫтата часа:
Извините, наши сервера слишком загружены и не могут обработать Ваш запрос. Попробуйте позже, так как мы не рассчитывали, что СТОЛЬКО Иных любят нашу игру ;) Левши-самородки, понимаешь... Не рассчитывали на успех -- зачем было начинать вообще?..
UPD.: Триумф воли администраторов -- теперь игра умеет глючить сразу и в клиенте, и в браузере. То есть, счетчик убрали, но со входом в игру и собственно игрой -- ровно те же проблемы.