alkor_alkor: (баян)
alkor_alkor ([personal profile] alkor_alkor) wrote2014-03-10 01:09 pm

Мимоходом: Если бы тогда был ЖЖ, или Письмо ЖЖ-юзера Гретхен бывшим советским френдам

Не думала, что однажды мне придётся писать этот пост, сознательно избегая в ЖЖ политических тем, ведь сюда я прихожу отдыхать душой и общаться с друзьями.

Дорогие так называемые советские френды, мы очень много узнали о себе от вас после 22 июня 1941 года. Так, мы узнали, что немцы -- это агрессоры, фашисты и захватчики. Те из нас, кто хотел поддержать вас и немножко отвлечь от происходящего, ставя в ленты мирные фотографии цветов, кошек и еды, узнали что вам их хочется за это взять и избить, а те, кто пытался пояснить свою позицию, поняли, что таких как они вообще нужно уничтожить за мнение и видение мира, не совпадающее с вашим. Надо признаться, этот шквал необъяснимой поначалу агрессии нас привел в замешательство, ведь вы вроде ратовали за свободу и власть народа, а это предполагает разнообразие мнений. Но оказалось, что мнение может быть только одно и оно ваше, а остальное не имеет права на существование.

Дальше буду говорить только за себя.

Меня невозможно обвинить в промытости геббельсовской пропагандой, я живу давно не в Рейхе и принципиально стала смотреть не немецкие и не советские СМИ, чтобы никакая сторона не могла повлиять на мою личную позицию.

Так вот что я имею вам сказать. Мы долго терпели вашу ложь о нас, теперь пришла ваша очередь узнать правду о себе.

Советские СМИ планомерно и преднамеренно искажают всю информацию с целью дезориентировать и запугать народ войной. Сталинские чистки и массовіе репрессии были самым настоящим преступлением против человечности. Сейчас реальную власть в Советском Союзе имеют еврейские палачи-комиссары. Это их чёрные воронки ездят по улицам и хватают ни в чём неповинных русских людей, чтобы увезти на муки и смерть в сибирские гулаги. Это они депортировали все нерусские народы в безжизненные казахские степи и уморили голодом всех крестьян.

И в этом полностью ваша вина.

Вся пролитая кровь -- на вашей совести.

Сейчас уже начали раздаваться крики "мы не за это скидывали царя" и "мы хотели не этого". Возможно и так. Я понимаю, что жить в нищете и невежестве очень сложно, я понимаю что иудеобольшевистская власть вас довела до ручки, но другой у вас и не было за все 23 года, не так ли? Но бог с ним, пусть вы верили в какие-то светлые идеалы. Но вы за эти идеалы стояли рядом с иудеобольшевистскими комиссарами. И это вы радостно прыгали под их речёвки, вы кричали вместе с ними, вы убивали своего царя и своих священников, вы помогали возводить баррикады, подавали булыжники и коктейли Молотова, которые летели в безоружных, прикрывающихся лишь щитами, полицейских и казаков, между прочим -- ваших же людей. Но вы их объявили не вашими. Значит, вы тоже -- иудеобольшевики.

Я считаю, что наше общество стало излишне толерантным и невероятно политкорректным даже к тем явлениям, мимо которых нельзя проходить скромно опустив глаза и сделав вид, что ничего не происходит.

Пора назвать вещи своими именами, иначе, если мы так и будем молчать и терпеть, делать вид, что ничего не происходит, то еврейская большевистская плутократия завтра придет в наш дом, где бы он ни находился.

Я обвиняю Сталина и хунту, пришедшую к власти в России, в преступлении против человечности!

Я обвиняю советские СМИ в целенаправленном информационном терроре и дезинформации своих граждан с целью дестабилизации обстановки в стране и стравливании народов между собой.

Я обвиняю коммунистические и социал-демократические СМИ Рейха в сознательном искажении информации и подстрекательстве к экстремистским действиям на территории Рейха, в очернительстве действий фюрера и НСДАП.

Я обвиняю либеральные СМИ мира в искажении информации с целью создания негативного образа Рейха и немцев в глазах мирового сообщества. Сделаю лишь оговорку, что в данное время многие и многие иностранные СМИ показывают и говорят не так агрессивно либо показывают и говорят так, как есть на самом деле.

Что же касается ваших утверждений, что иудеобольшевиков не существует, и это плод воспалённого воображения, то хочу сказать: если ты считаешь себя большевиком и допускаешь, что евреи могут тобой командовать, то ты сам -- иудеобольшевик и ты есть как факт.

Только не нужно ассоциировать себя с русским народом, вы к нему не имеете никакого отношения. Иудеобольшевик вообще не имеет никакой национальности, он -- нежить и нечеловек.

Я хочу прояснить несколько моментов.

Один из них -- не спешите считать, что если от вас не отфрендились сразу, то вас поддерживают в вашей агрессии и верят в вашу ложь.

Те френды, кто считает себя иудеобольшевиком или поддерживает все действия Сталина и хунты, действующих на территории бывшего государства Союз Советских Социалистических Республик, отфрендитесь, пожалуйста, тихо и без хлопанья дверями. Не приносите мне никаких ссылок и не пытайтесь что-то доказать. Моя толерантность закончилась.

Френды, относящие себя к антифашистской оппозиции, к вам та же просьба.

Отдельный вопрос имею к иностранным френдам. Вот вы давно и плотно живете за границей, имеете гражданства своих стран, так какое вам дело до рейхсканцлера чужой для вас страны? Что такого сделал лично вам Гитлер, чтобы вы его так ненавидели?

И пусть у меня останется 5, 10, 20 френдов, но я буду спокойно читать их журналы, оставлять там комментарии и не думать задней мыслью "а вдруг он...". Я не хочу сосуществовать на одном инет-пространстве с иудеобольшевиками и врагами собственного народа, не то что дышать с ними одним воздухом. И мне абсолютно безразлично что вы обо мне думаете.

Ну и, чтобы не было недопонимания, для тех, кто ещё верит во вторжение Рейха в Советский Союз.

Третий Рейх войска в Советский Союз не вводил, они сами вошли. И вообще многие наши военные уже раньше бывали в Советском Союзе, а теперь они просто возвращаются. На освобождаемых нами бывших советских территориях нас встречают цветами и хлебом-солью, а красноармейцы миллионами добровольно сдаются в плен, бьют по морде кирпичом иудеобольшевистских политруков, присягают фюреру и Рейху, и вступают в ряды Русской Освободительной Армии и других национальных подразделений -- или же, если они устали воевать, направляются в комфортабельные лагеря отдыха для уставших советских военнопленных.

Мы не собираемся завоёвывать вашу страну -- мы остановимся на линии Архангельск-Астрахань и проведём честные и свободные референдумы по присоединению к Рейху в рейхскоммисариатах Московия, Украина и Кавказ. На эти референдумы мы пригласим наблюдателей ото всех стран и международных организаций кроме тех, которые подконтрольны евреям и/или заняли враждебную позицию по отношению к Рейху.

Так что никакого вторжения не было, это ложь для запугивания народа и стравливания людей меж собой.

[identity profile] divov.livejournal.com 2014-03-10 12:42 pm (UTC)(link)
Поручик, ты же вроде деловой. Нет?

[identity profile] poru4ik.livejournal.com 2014-03-10 12:47 pm (UTC)(link)
А что не так? Мне до Йоэнсу ближе, чем до Питера. И дорога лучше.

Брехня

[identity profile] http://users.livejournal.com/alkor_/ 2014-03-10 12:55 pm (UTC)(link)
Войска уже вторглись == Агрессия имеет место

А что там и кому сказал Путин - это его с конями личные половые сложности.
vladimir000: (Default)

[personal profile] vladimir000 2014-03-10 12:55 pm (UTC)(link)
Ох, да:((((

Re: Брехня

[identity profile] greymage.livejournal.com 2014-03-10 12:59 pm (UTC)(link)
Докажешь вторжение?

[identity profile] vorchunn.livejournal.com 2014-03-10 01:06 pm (UTC)(link)
Закон Годвина. Хозяин этого жж стучится об него очень целеустремленно.

[identity profile] snowman-fedya.livejournal.com 2014-03-10 01:08 pm (UTC)(link)
alkor_, а это уже похоже на истерику. Такие ну очень уязвимые для критики сравнения наводят на мысль, что тут уже играет роль не логика, а желание как можно сильнее хоть бы чем уязвить оппонентов.

Путин уже доказал

[identity profile] http://users.livejournal.com/alkor_/ 2014-03-10 01:33 pm (UTC)(link)
Ты же не будешь говорить, что, допустим, российские лоханки на выходе из Донузлава сами от старости затонули? Или что "Грады" и "Штурмы" -- это самооборона Крыма, а Черноморский флот РФ всегда ездит по Крыму с российскими военными номерами Северо-Кавказского военного округа?

Даже если принять на веру конспирологическую теорию, согласно которой большая часть "зелёных человеков" -- наёмники из частных охранных компаний, оружие и техника у них всё равно российские. Длинные уши сложно спрятать.

* пожатие плечами *

[identity profile] http://users.livejournal.com/alkor_/ 2014-03-10 01:38 pm (UTC)(link)
Я никого не собирался уязвлять -- просто представить, как обиделась бы гипотетическая немецкая киса после того, как в конце июня 1941-го года у неё начались бы траблы в общении с теми людьми, на страну которых вероломно напала её страна.

Мне в этой истории принципиально именно вероломное нападение, а не нацизм -- но неумолимый закон Годвина уносит моих российских френдов в околонацистские дебри.

Очевидно, сказать "Путин -- не нацист" им проще, чем доказать, что их страна не напала вероломно на братскую Украину. Стыд (у тех, кто не раз учился стыдиться) и отсутствие аргументов заставляют пытаться соскочить с темы и перевести разговор на любимый нацизм.

Re: Путин уже доказал

[identity profile] greymage.livejournal.com 2014-03-10 01:44 pm (UTC)(link)
Российское оружие и автомобили ничего не доказывают. (Мало ли кому Россия продала оружие и сдала в аренду машины?) Точнее, они доказывают заинтересованность России во всём этом деле, чего никто и не отрицает. Больше того, Россия прямым текстом заявляет, что происходящее на Украине ее прямо касается, поскольку там живёт много наших граждан.

На данный момент есть заявление Путина: российские войска не участвуют в военных операциях на Украине. При наличии двух заявлений, твоего и Путина, я скорее поверю Путину, поскольку он-то знает где находятся российские войска. Ему по должности положено. А вот ты ничего пока толком не знаешь (или скрываешь свои знания), поскольку по должности тебе такого не положено.

В общем, или всё так, как говорит Путин, или он врёт. Заявление Путина ты можешь опровергнуть только фактами, а не рассуждениями на тему о том, что показывает киевский телевизор.

Так ты докажешь тезис, что что на Украину напали российские войска? Или таки уйдешь в сторону?

Еще раз, по пунктам:
1. Российские войска.
2. Напали.
3. На Украину.

Всякие конспирологии побоку, только факты.


P.S. И это я ещё ни слова не сказал о том, что Янукович, ваш действующий президент, пригласил российские войска для военных операций на Украине, с целью защиты конституционного строя и наведения порядка.

Re: * пожатие плечами *

[identity profile] snowman-fedya.livejournal.com 2014-03-10 01:51 pm (UTC)(link)
Ну, я предпочитаю возложить бремя доказательств на тех, кто утверждает, а не на тех, кто оправдывается.

"Какие ваши доказательства", что в Крыму действует армия России, а не какая ЧВК?

Где аргументы за нацизм Путина?

Впрочем, можно не отвечать, я вообще заметил, что в отсутствии весомых аргументов попытки ответить на подобные вопросы только приводят к бОльшему раздражению и неадекватным реакциям, а раздражение в посте прекрасно различимо.

[identity profile] greymage.livejournal.com 2014-03-10 01:51 pm (UTC)(link)
Человек выбрал сторону в этом конфликте и теперь старается победить.

Правда, раньше он не настолько перегибал палку.

Забавненько

[identity profile] http://users.livejournal.com/alkor_/ 2014-03-10 02:00 pm (UTC)(link)
Итак, присутствие военнослужащих и вооружений не доказывает, что военнослужащие и вооружения присутствуют. Содержание заявлений Путина важнее объективной реальности.

Да, согласен, если слушать заявления Путина, то никакого вооружённого вторжения на территорию Украины нет. Это не потому, что его нет. Просто Путин врёт.

Если ты утверждаешь, что российские списанные суда в Донузлаве (остановимся на них для начала) затопил под присмотром "Москвы" кто-то, кому Россия их сдала в аренду или продала -- бремя доказательства лежит на тебе. По всем документам они принадлежат России, и как-то с трудом верится в то, что некая "самооборона Крыма" смогла их несмотря на усилия российского Черноморского флота где-то потырить и затопить.

Ну а Янукович может "приглашать" кого угодно куда угодно -- это "приглашение" не имеет юридической силы. В общем-то, я об этом уже писал раньше:
Вооружённые силы иностранных государств могут находиться на территории Украины исключительно в соответствии с законом №1479 от 22 февраля 2000 года "О порядке допуска и условиях пребывания подразделения Вооруженных сил других государств на территории Украины".

Предложение о допуске вносится в Совет национальной безопасности и обороны Министерством иностранных дел Украины вместе с Министерством обороны по согласованию в необходимых случаях с другими заинтересованными центральными органами исполнительной власти.

Данное предложение должно включать данные о районах размещения, задания, общую численность военных подразделений, типы и количество подразделений, военной техники, сроки пребывания и порядок их продления, условия их замены и вывода, а также информацию о компенсации Украине возможных расходов, связанных с пребыванием на ее территории этих подразделений.

После этого СНБО вносит данное предложение на рассмотрение президента. После принятия соответствующего решения главой государства, он передает документы на рассмотрение Верховной Рады Украины и вступает в силу только после одобрения парламентом. Совет национальной безопасности и обороны Министерством иностранных дел Украины вместе с Министерством обороны по согласованию в необходимых случаях с другими заинтересованными центральными органами исполнительной власти.
Итак, ни СНБО, ни правительство (как отправленное Януковичем в отставку, так и новое), ни парламент в "приглашении Януковича" не участвовали -- следовательно, Путин, как юрист, и сам отлично понимает, что таким "приглашением" можно только подтереться. Да и то есть риск запачкаться.
Edited 2014-03-10 14:01 (UTC)

Re: Забавненько

[identity profile] greymage.livejournal.com 2014-03-10 02:04 pm (UTC)(link)
Начнём с того, что ты не доказал наличие российских военнослужащих нигде кроме как на базах в Крыму.

* повторное пожатие плечами *

[identity profile] http://users.livejournal.com/alkor_/ 2014-03-10 02:08 pm (UTC)(link)
Ну, я предпочитаю возложить бремя доказательств на тех, кто утверждает, а не на тех, кто оправдывается.

"Какие ваши доказательства", что в Крыму действует армия России, а не какая ЧВК?


Российские суда на выходе из Донузлава затопила ЧВК?

Где аргументы за нацизм Путина?

Представления не имею ;) Мне лично глубоко наплевать, нацист Путин или нет ;)

А зачем тебе нужно, чтобы он был нацистом?

ОК

[identity profile] http://users.livejournal.com/alkor_/ 2014-03-10 02:09 pm (UTC)(link)
Так и запишем: "одной из баз для российских военнослужащих в Крыму является дно Чёрного моря" ;)))

Re: * повторное пожатие плечами *

[identity profile] m61.livejournal.com 2014-03-10 02:17 pm (UTC)(link)
А зачем тебе нужно, чтобы он был нацистом?

Ну, затем, очевидно, что примеров "вероломных нападений" в истории - квантум сатис, так что для сравнения именно с Гитлером требуется нечто большее, чем один этот пункт насчет "нападения"?

Мне -- не требуется

[identity profile] http://users.livejournal.com/alkor_/ 2014-03-10 02:33 pm (UTC)(link)
Я родился в Советском Союзе и вырос на военных фильмах и книгах. Примеров вероломных нападений в истории, может быть, и много -- но первым мне в голову приходит именно этот.

Полагаю, кстати, что не мне одному.

Re: Мне -- не требуется

[identity profile] m61.livejournal.com 2014-03-10 02:40 pm (UTC)(link)
Это, кстати, особенно прискорбно - что человек, который "родился в Советском Союзе и вырос на военных фильмах и книгах", настолько легко разбрасывается этой великой, печальной и страшной памятью.

Впрочем, насчет "крыши" - я уже всё сказал выше по теме.

Я -- не разбрасываюсь...

[identity profile] http://users.livejournal.com/alkor_/ 2014-03-10 02:56 pm (UTC)(link)
... а вот тот, кто вероломно нападает на братские народы -- очень даже разбрасывается. Ведь отлично же понимал, какая будет первая ассоциация в стране, на которую напал. И про то, что посылать его будут со словами "Русские не сдаются!" -- догадывался наверняка. Равно как и про то, кто, кого и куда так посылал раньше.

Вся эта история происходит в постсоветском культурном пространстве, и люди её осмысливают с обеих сторон постсоветскими категориями и образами. Для них вероломное нападение -- это "Двадцать второго июня // Ровно в четыре часа...", а не, допустим, нападение Аргентины на гарнизон Фолклендских островов. "Барбаросса", а не "Росарио". Мы так устроены. И это вовсе не оттого, что Владимир Путин, допустим, на Адольфа Гитлера похож больше, чем на Леопольдо Галтьери.

Эта история вообще скорее не про Путина, Гитлера или Галтьери -- она про омерзительную ура-патриотическую истерику, которой подкрепляется почти любое такое вероломное нападение. Про "Права она или нет -- это моя страна". Ну и про attero dominatus -- как же без этого?

Re: Я -- не разбрасываюсь...

[identity profile] ink-vizit-or.livejournal.com 2014-03-10 03:28 pm (UTC)(link)
Камрад, ну ё-моё...
Больно, понимаю. Твоя страна, понимаю. Задели. Высказался. Позиция. Имеешь право, да.
Ну до "вероломного нападения" можно же, наверное, было и не договариваться, а...?
Защищать человека от него самого мне уже просто профдеформация не позволяет... :((

Тут всё несколько сложнее

[identity profile] http://users.livejournal.com/alkor_/ 2014-03-10 04:16 pm (UTC)(link)
Дело в том, что "моя страна" -- это как раз Россия. Я -- не только русский, но и гражданин России, просто живу под Киевом. До последних пор своим подданством гордился. Голосовал на последних выборах за Путина -- и даже сейчас считаю, что тогда поступил правильно.

Но: проблема в том, что моя страна -- Россия -- действительно напала на Украину :( И нападение это не может быть вероломным -- просто потому, что народы братские, всё время жили рядом, и никто от России такой подлянки не ожидал. Нравоучений непрошеных -- ожидали. Пакостей с газом и очередного раунда торговых войн -- ожидали. А вот что Путин тупо введёт войска и будет врать -- никому и в голову прийти не могу.

Когда меня пару месяцев назад спрашивали. что я буду делать, если моя страна нападёт на Украину, я саму эту идею находил смехотворно невозможной. Сейчас я чувствую, что конкретно меня путинская Россия предала едва ли не больше, чем украинцев (в том числе и пророссийски настроенных русскоязычных украинцев, которых Путин тупо подставил, выставив "пятой колонной").

Ну вот как может Россия на Украину напасть НЕ вероломно? Как она вообще, блин, может на неё напасть? НЕ ПОНИМАЮ.

Re: Тут всё несколько сложнее

[identity profile] ink-vizit-or.livejournal.com 2014-03-10 05:52 pm (UTC)(link)
:((
Как может напасть? Очень хочется сказать "НИКАК". Не скажу. Скажу другое...
Для российской ВЛАСТИ (намеренно не говорю "для России") по отношению к событиям на Украине с некоторых пор НЕТ "безупречного" решения. "Развидеть" физически не получится, признать вслух "там всё нормально" - Юго-Восток скажет "Вы нас предали" (и свои добавят - потому как у каждого третьего там родственники-близкие-друзья), вмешаться так или иначе силой - "агрессия" , со всеми вытекающими (и другие "свои" добавят опять же - тут по Путину уже только ленивый не оттоптался). Нет сейчас "единой Украины", - и для кого-то Россия все равно будет виноватой. Я телевизор практически не смотрю (это я на "распропагандированность" собственную намекаю), - только вот судя по тому, что появлялось в Сети со времен еще начала Майдана (а по хорошему - и ранее) виноватыми там "москали" были всегда. Ну ладно, не всегда, но си-и-ильно задолго до появления в Крыму этих самых вежливых. И это есть факт. Вот с этим-то что делать?
И я действительно надеюсь и считаю, что войны не будет. Потому что людей - жалко. Особенно потому, что настоящие виновники с высоко долей вероятности как всегда останутся в живых...

Re: ОК

[identity profile] greymage.livejournal.com 2014-03-10 07:05 pm (UTC)(link)
Дорогой друг!

Я сильно надеюсь что судьба не повернется так, чтобы мы друг на друга смотрели через прицел.

Но есть вещи, которые мы оба должны признавать, хотя бы перед самими собой, в тишине, далеко от чужих глаз и посторонних влияний.

И одна из этих вещей: не стоит распространять такую "информацию", которая может приблизить ту реальность, которая через прицел.

Такие дела.

Re: Тут всё несколько сложнее

[identity profile] m61.livejournal.com 2014-03-10 07:37 pm (UTC)(link)
Голосовал на последних выборах за Путина

(вспоминая историю с разгоном РАН) Совсем всё по-другому начинает выглядеть, когда этот каток прокатывается по тому, что близко и дорого лично тебе, правда?

Page 2 of 5