alkor_alkor: (майя)
alkor_alkor ([personal profile] alkor_alkor) wrote2011-04-10 09:27 pm

Депрофундисное: Краткий комментарий к происходящему в реальном мире

Из глубин забоя, в которые я сам себя загнал и не жалею, не могу не оборзеть обозреть вкратце происходящее вокруг:

(1) Погода в Киеве в последние дни выглядит странно. И делает физический труд на свежем воздухе особенно облагораживающим.

(2) Ребята из "Вечернего квартала" должны были бы подать в суд на Юлию Тимошенко за то, что та, начав вести наноблог в Twitter'е, оставляет их без работы.

(3) Лучший (а возможно и единственный) способ увидеть сразу много глупых японских лиц в одном месте -- организовать массовую демонстрацию против атомной энергетики. К неяпонским лицам это тоже относистя, но в меньшей степени.

(4) Прошёл год, а в Польше, как она наблюдается извне, ничего не изменилось: Дональд Туск по-прежнему порядочен (хорошо высказался по поводу копошения "калолицых" в Ливии), Лех Качинский по-прежнему мелко пакостит (но уже из могилы).

(5) Ирочка Фарион -- лапочка; надеюсь, Янукович с Азаровым хорошо ей плятят. Вообще же, современному украинскому националистическому подполью не хватает движения (или партии?) "Равенство", которое бы заняло равновесную позицию между "Свободой" и "Братством". Чисто по эстетическим соображениям.

(6) Деградация "Полицейской Академии" началась в тот момент, когда из неё исчез бар "Голубая устрица" (т.е. с четвёртого фильма из семи). Впрочем, ситуация в любом случае была безнадёжна.

(7) Мост Кирпы (в Киеве, через Днепр) выглядит нелогично без тоннеля сквозь правый берег.

(8) Ребрендинг "Першей приватной" дурноват. Что, впрочем, вообще свойственно ребрендингам.

(9) Никогда бы не подумал, что ребята из компании с надкушенным яблоком делают хорошие ноутбуки. А они делают.

(10) "ЗАЗ Ланос" -- вездеход повышенной вместимости (кто бы сомневался!).

(11) Белки коварны.

[identity profile] nictrace.livejournal.com 2011-04-10 06:34 pm (UTC)(link)
ого! хочу видеть запорожский джип! %)

А белки ко всему еще и стервозны :)

Маловероятно

[identity profile] http://users.livejournal.com/alkor_/ 2011-04-10 06:42 pm (UTC)(link)
Сомневаюсь, что "Крайслер" вынесет производство "Джипов" за пределы Штатов -- их тогда в Детройте линчуют. Боюсь, что более веряотно пявление в ЗАЗовских конюшнях какого-нибудь "Chery Higgo 3"...

[identity profile] papope.livejournal.com 2011-04-10 06:43 pm (UTC)(link)

(12) Совы не те, кем кажутся.

Да

[identity profile] http://users.livejournal.com/alkor_/ 2011-04-10 06:48 pm (UTC)(link)
Это тоже.

[identity profile] zloradskij.livejournal.com 2011-04-10 08:09 pm (UTC)(link)
:))

[identity profile] langolierdm.livejournal.com 2011-04-10 08:22 pm (UTC)(link)
(11) Хехе :) А то... Чего натворили-то, кстати?

PS (6) Я затрудняюсь вспомнить франшизу, которую бы к четвертой серии не постигла деградация. Независимо от устриц и прочего:)

[identity profile] http://users.livejournal.com/alkor_/ 2011-04-10 10:04 pm (UTC)(link)
(11) Хехе :) А то... Чего натворили-то, кстати?

Прислали разведчика. Наверняка готовят вторжение -- будут строить у нас на участке демократию, чтобы добраться до шишек и орехов.

PS (6) Я затрудняюсь вспомнить франшизу, которую бы к четвертой серии не постигла деградация. Независимо от устриц и прочего:)

Star Trek. Star Wars. Приключения Шерлока Холмса и доктора Ватсона (с Ливановым и Соломиным). Тайны следствия.

Это навскидку -- первое, что в голову пришло.

Ну, ёлы!

[identity profile] avrylo.livejournal.com 2011-04-11 03:37 am (UTC)(link)
Какая же "ПШХиДВ" франшиза? Это как раз наиоригинальнейший авторский проект. А что многосерийный, так на то формат.
Офф: http://ura.ru/content/svrd/05-04-2011/news/1052127355.html . Однако.

На 50% соглашусь 0;)

[identity profile] http://users.livejournal.com/alkor_/ 2011-04-11 04:08 am (UTC)(link)
Какая же "ПШХиДВ" франшиза? Это как раз наиоригинальнейший авторский проект. А что многосерийный, так на то формат.

А фанфики? Одних анекдотов сколько наплодилось...

Впрочем, ПШХиДВ -- это частный случай. Даже "Тайнами Следствия" готов пожертвовать. Но первые-то два наименования -- точно франшизы (я даже в одном ряду с ними про В5 не стал упоминать -- он несколько сомнителен).

Офф: http://ura.ru/content/svrd/05-04-2011/news/1052127355.html . Однако.

Угумс. С горы спустятся Девять Мансийских Мертвецов и всех убьют, насколько я могу судить по слухам -- авторы собираются отрабатывать паранормальную версию.

[identity profile] buura.livejournal.com 2011-04-11 04:32 am (UTC)(link)
Ха-ха! а ты кричал, что тебе и белкокрыс надо)
А сейчас понял, что даже белки коварны
а белкокрысы - это вообще нечто, их ничто не берет, потому как они аблизьяны, вон у Альфаре спроси, он тебе расскажет;)

Примерно на столько же.

[identity profile] avrylo.livejournal.com 2011-04-11 04:46 am (UTC)(link)
Или несколько больше. Анекдотов и про Чапаева, и про Штирлица наплодилось. И даже фанфики по обоим есть, различной, правда, степени фанфичности. Да и качества, признаться, тоже.
Первые два - не спорю, франшизы. Тут ведь принцип важен, а не формат. Согласись, разница между фильмом и сериалом под брэнднэймом "Горец" принципиальна, а меж тем, это чистокровная франшиза. Сериал, в смысле.
Насчёт Мансийских Мертвецов - угу, оно самое. Ну уж всяко они не станут отрабатывать версию с НАТОвскими засланцами.
Я, кстати, обломался с расписыванием своей версии на неопределённое время. Чем глубже влезал в тему, тем яснее становилось, что работы там - не на один год, причём работа не журналистская, а следовательская. Конечно, жанр расследования никто не отменял, но кто за него сейчас заплатит? Нынче если какие журналистские расследования и оплачивают, то лишь из категории "какой вор у какого вора чего попятил". А делать бесплатно, увы, сейчас не то, что не могу, а просто не имею права.

[identity profile] jaerraeth.livejournal.com 2011-04-11 06:52 am (UTC)(link)
Старворзы деградировали именно с 4й по порядку съемок, т.е. с 1й серии. Ну куды первой трилогии против второй!

Ну... да

[identity profile] http://users.livejournal.com/alkor_/ 2011-04-11 10:55 pm (UTC)(link)
Тоже верно.

Но уж "Стар Трек"...

[identity profile] alura-lights.livejournal.com 2011-04-12 04:56 pm (UTC)(link)
Зашла в твиттер Юльки. Это реально смешно. А может это все-таки не Юлька? Хотя все равно смешно.
В остальном с тобой согласна. Тоска и однообразие.

Скорее всего таки она

[identity profile] http://users.livejournal.com/alkor_/ 2011-04-12 05:57 pm (UTC)(link)
Её твиттер на "Корре" цитируют. Был бы фейк -- давно бы уже возмутилась. Потому что действиетльно смешно и грустно. И на "Годвилль" похоже.

Одно другому не мешает

[identity profile] http://users.livejournal.com/alkor_/ 2011-04-12 05:59 pm (UTC)(link)
Белки -- милые зверьки, которые наверняка порадуют наших кошек и собак.

Но это потом. А сейчас они специально прислали разведчика, и тот следил, где мы сажаем орехи. Сие есть низкое коварство. ИМЪХО.

Re: Скорее всего таки она

[identity profile] kinoida.livejournal.com 2011-04-12 06:01 pm (UTC)(link)
Да ну. Фейк, причем не особо остроумный ИМХО. А то, что на Корре цитируют - ну так там иногда такое цитируют, что ой.

Жалко, что обломался

[identity profile] http://users.livejournal.com/alkor_/ 2011-04-12 06:04 pm (UTC)(link)
Резоны твои понимаю вполне, но всё равно жаль.

С другой стороны, есть у меня стойкое ощущение, что (1) все странности и непонятности в истории дятловцев объясняются непрофессионализмом следвователей и неполнотой документации, помноженными на конспирологические изыски совграждан, и (2) десятки, если не сотни других туристических групп в Союзе погибли при не менее загадочных обстоятельствах, дятловцы же оказались "раскручены" по чистой случайности.

Что касаемо НАТОвских засланцев... А почему, собственно, нет? История получается забойная. И не особо мажет Штаты чем-то нехорошим, если согласно ракитинским теориям "засланцы" таки были не американскими подданными, но какими-нибудь недобитками из числа эмигрантов или нацподполья. "Мюнхен" же с "Мечом Гидеона" сняли -- и ничего.

Re: Жалко, что обломался

[identity profile] kinoida.livejournal.com 2011-04-12 06:09 pm (UTC)(link)
Мне внезапно стало интересно - а если откопать какое-нибудь дело тех же времен и широт, и так же под микроскопом изучить - не появится ли аналогичный простор для фантазии?

Не-а ;)

[identity profile] http://users.livejournal.com/alkor_/ 2011-04-12 06:12 pm (UTC)(link)
Ты таки будешь смеяться, но: обрати внимание на голубую шестерёнкообразную иконку с галочкой около слов "Юлия Тимошенко". Это -- значок "Verified Account" (см. http://support.twitter.com/groups/31-twitter-basics/topics/111-features/articles/119135-about-verified-accounts). Для простых людей (вот меня, например) эта опция недоступна; зато celebreties и брэнды таким образом подтверждают свою аутентичость.

Таки фейк ;) Извини ;)))

[identity profile] http://users.livejournal.com/alkor_/ 2011-04-12 06:20 pm (UTC)(link)
Настоящий твиттер Тимошенко (который верифицированный) -- http://twitter.com/#!/yuliatymoshenko

Но они ИМХО друг друга стоят. Как будто один человек писал.

Таки не Юлька

[identity profile] http://users.livejournal.com/alkor_/ 2011-04-12 06:21 pm (UTC)(link)
Вот настоящая Тимошенко: http://twitter.com/#!/yuliatymoshenko

Чтор-то общее всё равно есть. Но фейк выглядит чуть умнее.

Re: Таки фейк ;) Извини ;)))

[identity profile] kinoida.livejournal.com 2011-04-12 06:22 pm (UTC)(link)
О. Вот это уже похоже на правду.

И ты пристрастен на самом деле. Твит как твит. Ничего особо забавного.

Маловероятно

[identity profile] http://users.livejournal.com/alkor_/ 2011-04-12 06:24 pm (UTC)(link)
Обычное дело того времени, аналогичное дятловскому, давно бы уже списали из архива и уничтожили. За давностью и малозначительностью. И сопутствующих материалов (типа свидетельств всех поголовно участников поиска "тел трупов") не нашлось бы.

ИМХО мы столько всего имеем СЕЙЧАС по группе Дятлова потому, что дело было шумным ТОГДА.

Re: Одно другому не мешает

[identity profile] kinoida.livejournal.com 2011-04-12 06:25 pm (UTC)(link)
Не орехи, а лещину :) Трех сортов.

Page 1 of 3