alkor_alkor: (баян)
alkor_alkor ([personal profile] alkor_alkor) wrote2014-03-10 01:09 pm

Мимоходом: Если бы тогда был ЖЖ, или Письмо ЖЖ-юзера Гретхен бывшим советским френдам

Не думала, что однажды мне придётся писать этот пост, сознательно избегая в ЖЖ политических тем, ведь сюда я прихожу отдыхать душой и общаться с друзьями.

Дорогие так называемые советские френды, мы очень много узнали о себе от вас после 22 июня 1941 года. Так, мы узнали, что немцы -- это агрессоры, фашисты и захватчики. Те из нас, кто хотел поддержать вас и немножко отвлечь от происходящего, ставя в ленты мирные фотографии цветов, кошек и еды, узнали что вам их хочется за это взять и избить, а те, кто пытался пояснить свою позицию, поняли, что таких как они вообще нужно уничтожить за мнение и видение мира, не совпадающее с вашим. Надо признаться, этот шквал необъяснимой поначалу агрессии нас привел в замешательство, ведь вы вроде ратовали за свободу и власть народа, а это предполагает разнообразие мнений. Но оказалось, что мнение может быть только одно и оно ваше, а остальное не имеет права на существование.

Дальше буду говорить только за себя.

Меня невозможно обвинить в промытости геббельсовской пропагандой, я живу давно не в Рейхе и принципиально стала смотреть не немецкие и не советские СМИ, чтобы никакая сторона не могла повлиять на мою личную позицию.

Так вот что я имею вам сказать. Мы долго терпели вашу ложь о нас, теперь пришла ваша очередь узнать правду о себе.

Советские СМИ планомерно и преднамеренно искажают всю информацию с целью дезориентировать и запугать народ войной. Сталинские чистки и массовіе репрессии были самым настоящим преступлением против человечности. Сейчас реальную власть в Советском Союзе имеют еврейские палачи-комиссары. Это их чёрные воронки ездят по улицам и хватают ни в чём неповинных русских людей, чтобы увезти на муки и смерть в сибирские гулаги. Это они депортировали все нерусские народы в безжизненные казахские степи и уморили голодом всех крестьян.

И в этом полностью ваша вина.

Вся пролитая кровь -- на вашей совести.

Сейчас уже начали раздаваться крики "мы не за это скидывали царя" и "мы хотели не этого". Возможно и так. Я понимаю, что жить в нищете и невежестве очень сложно, я понимаю что иудеобольшевистская власть вас довела до ручки, но другой у вас и не было за все 23 года, не так ли? Но бог с ним, пусть вы верили в какие-то светлые идеалы. Но вы за эти идеалы стояли рядом с иудеобольшевистскими комиссарами. И это вы радостно прыгали под их речёвки, вы кричали вместе с ними, вы убивали своего царя и своих священников, вы помогали возводить баррикады, подавали булыжники и коктейли Молотова, которые летели в безоружных, прикрывающихся лишь щитами, полицейских и казаков, между прочим -- ваших же людей. Но вы их объявили не вашими. Значит, вы тоже -- иудеобольшевики.

Я считаю, что наше общество стало излишне толерантным и невероятно политкорректным даже к тем явлениям, мимо которых нельзя проходить скромно опустив глаза и сделав вид, что ничего не происходит.

Пора назвать вещи своими именами, иначе, если мы так и будем молчать и терпеть, делать вид, что ничего не происходит, то еврейская большевистская плутократия завтра придет в наш дом, где бы он ни находился.

Я обвиняю Сталина и хунту, пришедшую к власти в России, в преступлении против человечности!

Я обвиняю советские СМИ в целенаправленном информационном терроре и дезинформации своих граждан с целью дестабилизации обстановки в стране и стравливании народов между собой.

Я обвиняю коммунистические и социал-демократические СМИ Рейха в сознательном искажении информации и подстрекательстве к экстремистским действиям на территории Рейха, в очернительстве действий фюрера и НСДАП.

Я обвиняю либеральные СМИ мира в искажении информации с целью создания негативного образа Рейха и немцев в глазах мирового сообщества. Сделаю лишь оговорку, что в данное время многие и многие иностранные СМИ показывают и говорят не так агрессивно либо показывают и говорят так, как есть на самом деле.

Что же касается ваших утверждений, что иудеобольшевиков не существует, и это плод воспалённого воображения, то хочу сказать: если ты считаешь себя большевиком и допускаешь, что евреи могут тобой командовать, то ты сам -- иудеобольшевик и ты есть как факт.

Только не нужно ассоциировать себя с русским народом, вы к нему не имеете никакого отношения. Иудеобольшевик вообще не имеет никакой национальности, он -- нежить и нечеловек.

Я хочу прояснить несколько моментов.

Один из них -- не спешите считать, что если от вас не отфрендились сразу, то вас поддерживают в вашей агрессии и верят в вашу ложь.

Те френды, кто считает себя иудеобольшевиком или поддерживает все действия Сталина и хунты, действующих на территории бывшего государства Союз Советских Социалистических Республик, отфрендитесь, пожалуйста, тихо и без хлопанья дверями. Не приносите мне никаких ссылок и не пытайтесь что-то доказать. Моя толерантность закончилась.

Френды, относящие себя к антифашистской оппозиции, к вам та же просьба.

Отдельный вопрос имею к иностранным френдам. Вот вы давно и плотно живете за границей, имеете гражданства своих стран, так какое вам дело до рейхсканцлера чужой для вас страны? Что такого сделал лично вам Гитлер, чтобы вы его так ненавидели?

И пусть у меня останется 5, 10, 20 френдов, но я буду спокойно читать их журналы, оставлять там комментарии и не думать задней мыслью "а вдруг он...". Я не хочу сосуществовать на одном инет-пространстве с иудеобольшевиками и врагами собственного народа, не то что дышать с ними одним воздухом. И мне абсолютно безразлично что вы обо мне думаете.

Ну и, чтобы не было недопонимания, для тех, кто ещё верит во вторжение Рейха в Советский Союз.

Третий Рейх войска в Советский Союз не вводил, они сами вошли. И вообще многие наши военные уже раньше бывали в Советском Союзе, а теперь они просто возвращаются. На освобождаемых нами бывших советских территориях нас встречают цветами и хлебом-солью, а красноармейцы миллионами добровольно сдаются в плен, бьют по морде кирпичом иудеобольшевистских политруков, присягают фюреру и Рейху, и вступают в ряды Русской Освободительной Армии и других национальных подразделений -- или же, если они устали воевать, направляются в комфортабельные лагеря отдыха для уставших советских военнопленных.

Мы не собираемся завоёвывать вашу страну -- мы остановимся на линии Архангельск-Астрахань и проведём честные и свободные референдумы по присоединению к Рейху в рейхскоммисариатах Московия, Украина и Кавказ. На эти референдумы мы пригласим наблюдателей ото всех стран и международных организаций кроме тех, которые подконтрольны евреям и/или заняли враждебную позицию по отношению к Рейху.

Так что никакого вторжения не было, это ложь для запугивания народа и стравливания людей меж собой.

[identity profile] greymage.livejournal.com 2014-03-10 11:53 am (UTC)(link)
Как там назывался известный принцип: когда вы сравниваете оппонента с Гитлером — значит у вас закончились реальные аргументы.

[identity profile] letberg.livejournal.com 2014-03-10 11:54 am (UTC)(link)
Ну вот зачем так делать! Зачем продвигать явную утку! ТАМ были бомбардировки и обстрелы, расстрелы офицерских семей. А до этого уже были лагеря, где евреев сотнями перерабатывали на шлак. Пост некорректный, провокационный и раздувающий ненависть. Зачем его копировать?
Давайте уже обсуждать конструктивные варианты, продвигать объективные репортажи и помогать нормальным людям, независимо от того, с какой стороны они оказались. Хватит толкать пропаганду. Нам нечего делить.

[identity profile] lugermaxotto.livejournal.com 2014-03-10 11:56 am (UTC)(link)
А если этот деятель действительно ведет себя по методе Адольфа Алоизовича?

[identity profile] greymage.livejournal.com 2014-03-10 11:59 am (UTC)(link)
И что? Показать неправедность его деяний можно только пришив к нему Гитлера?

[identity profile] greymage.livejournal.com 2014-03-10 12:00 pm (UTC)(link)
Другие "аргументы" закончились. А признать свою неправоту — нет душевных сил.

[identity profile] lugermaxotto.livejournal.com 2014-03-10 12:05 pm (UTC)(link)
Аналогия как аналогия. Можете другие подбирать, кто Вам мешает- то. Проблема не только в действиях гитлероподобной особи- проблема в результатах этих действий. Берлин в конце апреля 1945 года был невеселым местом и мне бы не хотелось, чтобы нечто подобное произошло в России.

[identity profile] greymage.livejournal.com 2014-03-10 12:08 pm (UTC)(link)
Не знаю кого вы имеете в виду насчет гитлероподобной особи. Может Яйценюка, как предводителя укронациков? Тогда — да, согласен. Насколько я слышал, Киев сейчас стал менее привлекательным местом, чем был раньше.

Надеюсь, ситуация там исправится.

[identity profile] m61.livejournal.com 2014-03-10 12:09 pm (UTC)(link)
Закон Годвина это. Да, тут он в полный рост, цветет и пахнет.

[identity profile] greymage.livejournal.com 2014-03-10 12:11 pm (UTC)(link)
Вообще мне кажется, что стороны настолько определились в позициях и сделали столько открытых действий, что использовать против кого-то тень Гитлера — просто бессмысленно.

[identity profile] m61.livejournal.com 2014-03-10 12:16 pm (UTC)(link)
Беда в том, что у сторон (и виртуальных и, что очень опасно, реальных тоже) уже явно едет крыша. Стремительным домкратом.

Знаю, дурацкий принцип

[identity profile] http://users.livejournal.com/alkor_/ 2014-03-10 12:16 pm (UTC)(link)
Наверняка придуман каким-то клоуном, который слишком часто напрашивается на сравнение с Гитлером 0;)

[identity profile] greymage.livejournal.com 2014-03-10 12:17 pm (UTC)(link)
Мне кажется, что это было вполне прогнозируемо.

А на кого напал Яценюк?

[identity profile] http://users.livejournal.com/alkor_/ 2014-03-10 12:17 pm (UTC)(link)
Путин у нас гитлероподобная особь, Путин -- только что усы сбрил.

Re: Знаю, дурацкий принцип

[identity profile] greymage.livejournal.com 2014-03-10 12:17 pm (UTC)(link)
Нормальный принцип, заставляет думать и защищает от мозговой лености.

[identity profile] m61.livejournal.com 2014-03-10 12:18 pm (UTC)(link)
Это не делает данное обстоятельство менее прискорбным - и менее опасным.

[identity profile] poru4ik.livejournal.com 2014-03-10 12:20 pm (UTC)(link)
Редко с тобой соглашаюсь, но здесь другой случай. Меня крайне напрягает, что "мы" кричим "ха*ль" гораздо громче и неистовей, чем ему кричали тогда:(
Моя версия, хоть и не настаиваю на ней - истерия нагнетается, чтобы мы забыли думать, отчего рубль так стремительно падает:(

Затем и копировать...

[identity profile] http://users.livejournal.com/alkor_/ 2014-03-10 12:21 pm (UTC)(link)
... что есть масса странных людей, верящих, что твоя страна может напасть на другую -- а её при этом там будут продолжать любить и не называть агрессором и оккупантом.

Гитлеровская пропаганда действительно расписывала ужасы сталинского режима (которые, более того, ДЕЙСТВИТЕЛЬНО имели место) -- кто мешал какой-нибудь наивной дурочке Гретхен таки поверить, что её армия никуда не вторгается и всех "освобождать". Тем более, что про "евреев в шлак" она могла действительно не знать. Или не хотеть знать.

Re: А на кого напал Яценюк?

[identity profile] greymage.livejournal.com 2014-03-10 12:21 pm (UTC)(link)
Ах, да! Так это Путин нацист. новости, новости... :-)

А я таки думал что это Яйценюк провозглашал "Украина для украинцев" и прочие "Москаляку на гиляку".

[identity profile] greymage.livejournal.com 2014-03-10 12:21 pm (UTC)(link)
Это да.

Наоборот

[identity profile] http://users.livejournal.com/alkor_/ 2014-03-10 12:22 pm (UTC)(link)
Он позволяет бездумно отмахиваться от любых обвинений в адрес страны, если та ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ведёт себя как гитлеровская Германия.

[identity profile] greymage.livejournal.com 2014-03-10 12:23 pm (UTC)(link)
Блин, ну ты-то, ты-то... Всю жизнь занимаешься своим бизнесом. Ты-то как про рубль говоришь?..

[identity profile] poru4ik.livejournal.com 2014-03-10 12:25 pm (UTC)(link)
А что не так? Рубль окреп после олимпиады?

А при чём тут нацистская сущность Путина?

[identity profile] http://users.livejournal.com/alkor_/ 2014-03-10 12:26 pm (UTC)(link)
Путин может быть кто -- угодно. Хоть анархист, хоть педераст, хоть коней любить, хоть они его. В рамках данной аналогии важно прежде всего то, что он -- агрессор, едино лично управляющий своей страной и приказы ваяющий своей армии вероломно нападать на другие страны.

А что там у него с конями -- это лирика. Типа заявочек про то, что еврей Яценюк -- "нацист" (видимо, еврейский).

Re: А при чём тут нацистская сущность Путина?

[identity profile] greymage.livejournal.com 2014-03-10 12:28 pm (UTC)(link)
Ну так насчет агрессора ты же и врёшь.

Путин заявил, что силовые акции будут проводиться только в ответ на агрессию против российских граждан. Не будет нападений на российских граждан — не будет силовых акций.

Или ты поддерживаешь такие нападения?

[identity profile] greymage.livejournal.com 2014-03-10 12:36 pm (UTC)(link)
Я тебе отписался, смотри почту.

Page 1 of 5